Начиная с 2004 года производитель VAG снабжает авто Volkswagen Caddy самой продвинутой моделью АКПП – 02E DSG 6. Данная преселективная КПП, имеющая два сцепления: та же механика. Особенность трансмиссии состоит в том, что в ней присутствует автоматизированное переключение скоростей. Именно поэтому ремонт DSG Volkswagen Caddy необходимо доверять опытному специалисту.
РКПП (робот) – это МКПП, управление которой происходит посредством электронного блока. Руководит передачей не человек, а определенные исполнительные элементы, которые называются актуаторы. ЭБУ DSG Volkswagen Caddy контролирует скоростной режим автомобиля, обороты мотора, расположение заслонки дроссельного типа и подаёт сигналы на механизм, выжимающий сцепление, переключает передачи.
Соединение механической и электронной составляющей в технических документах записано, как автомат. Водитель понимает робот, как смену скоростей вручную (рычаг или кнопка на руле), но все действия осуществляются автоматически. Изначально роботы имели одно сцепление, они были надежны в работе, но имелись рывки и толчки при смене передач. Позже производители устранили данный недостаток.
Коробка смены скоростей DSG данной модели имеет определённые характеристики и преимущества.
Используемое масло – G 052 182 A2, объём смазки, который требуется при замене составляет 7,2 л. Срок эксплуатации составляет 200 тыс. км пробега. Фильтры, как и смазку, необходимо менять через 60 тыс. км пробега.
Преимущество DSG для автомобилей Фольксваген Кадди состоит в плавном функционировании, благодаря отсутствию разрыва мощности.
Для авто Volkswagen Caddy производитель установил коробку смены скоростей, которая имеет рабочий потенциал в сотню тыс. км пробега. Однако на этот показатель оказывает значительное влияние то, в каких условиях эксплуатируется коробка.
Именно тяжёлые условия эксплуатации помогут привести к тому, что устройство ДСГ Volkswagen Caddy начнёт подавать сигнал о возможной неисправности. Об этом будет говорить загоревшаяся ошибка на панели приборов, которую выдаст бортовой компьютер.
При неисправностях трансмиссия может выдавать посторонний звук. В процессе смены скоростей водитель может ощутить рывки.
Под машиной можно будет обнаружить пятна масла. В этих и других случаях необходимо обратиться в автосервис, где помогут выполнить ремонт DSG Volkswagen Caddy.
Выполнить надёжный ремонт трансмиссии DSG Volkswagen Caddy выгодно и доступно в автомобильном сервисе АвтоБлиц в городе Москва.
Автосервис предоставляет гарантию на все виды работ. Мастера автосервиса помогут выполнить ремонт автомобилей марки Skoda, Audi, Volkswagen и др.
Перед тем, как осуществить ремонт устройства, специалисты осуществляют диагностику трансмиссии при помощи специального программного обеспечения. Это даёт возможность быстро определить поломку и сделать ремонт. Цена на ремонт зависит от вида неисправности и необходимых расходных материалов. В автосервисе АвтоБлиц в Москве помогут заменить масло для трансмиссии ДСГ любой модели.
Вы можете записаться на бесплатную диагностику и консультацию в автосервис по телефону или онлайн. Консультанты ответят на все Ваши вопросы и помогут подобрать оптимальное время посещения автосервиса.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSGУслуга | Стоимость, руб |
Эвакуатор (при ремонте) | Бесплатно |
Диагностика ДСГ | от 1 300 ₽ |
Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200. | от 11 790 ₽ |
Ремонт платы мехатроника | от 14 790 ₽ |
Промывание системы охлаждения в АКПП | от 1800 ₽ |
Мойка АКПП | от 800 ₽ |
Переборка + дефектовка (снятой АКПП) | от 14 100 ₽ |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | Индивидуально |
Замена сцепления S-Tronic под ключ (детали, замена) | от 32 799 ₽ |
Замена масла-фильтра в АКПП | от 1 780 ₽ |
Замена сцепления DSG-7 | от 7 800 ₽ |