Современная автоматическая трансмиссия (АКПП) – это сложное устройство, состоящее из различных компонентов и узлов, включая электронные, механические и гидравлические элементы.
Оперативное управление работой АКПП осуществляется благодаря электронному блоку управления (ЭБУ), который получает информацию от многочисленных датчиков коробки автоматической передачи и системы управления двигателем (ЭСУД), а также формирует необходимые команды в соответствии с заложенными в его память алгоритмами.
Среди всех датчиков, которые активно взаимодействуют с ЭБУ коробки автоматической трансмиссии и могут стать причиной возможных неисправностей, особо стоит отметить наличие датчика частоты входного и датчика выходного вала АКПП. Записаться на ремонт АКПП Infinity, Mitsubishi, Toyota, Nissan можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве по низким ценам.
Датчик входной скорости АКПП выполняет несколько функций:
Таким образом, датчик частоты вращения вала АКПП передает на блок управления сигналы постоянного или переменного тока, которые являются пропорциональными скорости вращения входного вала коробки передач.
Если датчик входной скорости автоматической коробки передач (АКПП) вышел из строя или функционирует неправильно, легко заметить ухудшение динамических характеристик автомобиля, а именно плохой и слабый разгон. Кроме того, на панели приборов может загореться индикатор "чек", указывающий на возникшую проблему, или АКПП может перейти в аварийный режим.
Очень часто водители думают, что причиной такого поведения машины является низкое качество используемого топлива, неисправности в системе питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.
Однако следует учесть, что вместо обычной чистки инжектора или замены масла в коробке АКПП, возможно потребуется провести более глубокую диагностику АКПП или проверить работу датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
Часто бывает так, что датчик выходит из строя не моментально, а постепенно. Другими словами, иногда лампа "hold" или "a/t" начинает периодически мигать. И если остановить автомобиль, перевести коробку передач из режима "d" в "n", заглушить двигатель и снова завести его, проблема может временно исчезнуть. При диагностировании обычно обнаруживается ошибка p0715, связанная с неисправностью в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
Однако, если индикатор аварийной лампы постоянно горит или мигает, это может означать, что коробка передач находится в аварийном состоянии. В этом случае машина может работать только на третьей передаче, переключения становятся жесткими, заметны рывки и толчки, а автомобиль не набирает скорость. Тогда требуется провести проверку датчика входного вала.
В процессе эксплуатации датчика частоты автоматической коробки передач, как правило, возникают некоторые неполадки, несмотря на его надежность и простоту устройства. Основные неисправности данного устройства сводятся к следующим проблемам:
Если у АКПП Вашего авто вышел из строя датчика частоты вращения вала, советуем Вам обратится к мастеру в автосервис АвтоБлиц в г. Москва для решения данной проблемы.
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) в автосервисе АвтоБлиц в Москве имеет множество преимуществ:
Все работы по ремонту автоматической коробки передач проводятся быстро и эффективно, а наличие необходимых запчастей на складе исключает задержки из-за ожидания доставки.
Ремонт АКПП и замена датчика частоты вращения вала в автосервисе АвтоБлиц в Москве является оптимальным и надежным вариантом для владельцев автомобилей.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG
Аварийный режим DSG – горит ключ
Советы по эксплуатации DSG
Признаки поломки DSG