Датчик частоты вращения входного вала АКПП

Ремонт АКПП в автосервисе в Москве по низким ценам 

Современная автоматическая трансмиссия (АКПП) – это сложное устройство, состоящее из различных компонентов и узлов, включая электронные, механические и гидравлические элементы. 

Оперативное управление работой АКПП осуществляется благодаря электронному блоку управления (ЭБУ), который получает информацию от многочисленных датчиков коробки автоматической передачи и системы управления двигателем (ЭСУД), а также формирует необходимые команды в соответствии с заложенными в его память алгоритмами. 

Среди всех датчиков, которые активно взаимодействуют с ЭБУ коробки автоматической трансмиссии и могут стать причиной возможных неисправностей, особо стоит отметить наличие датчика частоты входного и датчика выходного вала АКПП. Записаться на ремонт АКПП Infinity, Mitsubishi, Toyota, Nissan можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве по низким ценам.

Для чего необходим датчик частоты вращения вала АКПП?

Датчик входной скорости АКПП выполняет несколько функций:

  • диагностика возможных неисправностей;
  • управление переключением передач и регулировку давления в системе;
  • блокировка гидротрансформатора (ГДТ). 

Таким образом, датчик частоты вращения вала АКПП передает на блок управления сигналы постоянного или переменного тока, которые являются пропорциональными скорости вращения входного вала коробки передач.

Признаки поломок датчика частоты вращения вала АКПП

Если датчик входной скорости автоматической коробки передач (АКПП) вышел из строя или функционирует неправильно, легко заметить ухудшение динамических характеристик автомобиля, а именно плохой и слабый разгон. Кроме того, на панели приборов может загореться индикатор "чек", указывающий на возникшую проблему, или АКПП может перейти в аварийный режим.


Очень часто водители думают, что причиной такого поведения машины является низкое качество используемого топлива, неисправности в системе питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.

Однако следует учесть, что вместо обычной чистки инжектора или замены масла в коробке АКПП, возможно потребуется провести более глубокую диагностику АКПП или проверить работу датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Часто бывает так, что датчик выходит из строя не моментально, а постепенно. Другими словами, иногда лампа "hold" или "a/t" начинает периодически мигать. И если остановить автомобиль, перевести коробку передач из режима "d" в "n", заглушить двигатель и снова завести его, проблема может временно исчезнуть. При диагностировании обычно обнаруживается ошибка p0715, связанная с неисправностью в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.

Однако, если индикатор аварийной лампы постоянно горит или мигает, это может означать, что коробка передач находится в аварийном состоянии. В этом случае машина может работать только на третьей передаче, переключения становятся жесткими, заметны рывки и толчки, а автомобиль не набирает скорость. Тогда требуется провести проверку датчика входного вала.

Неисправности датчика частоты АКПП

В процессе эксплуатации датчика частоты автоматической коробки передач, как правило, возникают некоторые неполадки, несмотря на его надежность и простоту устройства. Основные неисправности данного устройства сводятся к следующим проблемам:

  1. Повреждение корпуса датчика, наличие дефектов или проблемы с герметизацией. В большинстве случаев корпус может быть поврежден в результате экстремальных перепадов температур или механического воздействия. В таких ситуациях рекомендуется заменить датчик на новый.
  2. Нестабильный сигнал от датчика, то есть его плавающая работа (сигнал пропадает и появляется снова). В этой ситуации проблема может быть связана как с проводкой, так и с окислением/повреждением контактов датчика. В некоторых ситуациях датчик можно не менять, а произвести его ремонт. Для этого необходимо разобрать корпус, очистить контакты (при необходимости выполнить пайку), после чего осуществить обжимку контактов, изолирование и другие соответствующие процедуры.

Записаться на ремонт АКПП в автосервис АвтоБлиц в Москве 

Если у АКПП Вашего авто вышел из строя датчика частоты вращения вала, советуем Вам обратится к мастеру в автосервис АвтоБлиц в г. Москва для решения данной проблемы. 

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) в автосервисе АвтоБлиц в Москве имеет множество преимуществ:

  • специалисты АвтоБлиц обладают широким опытом и профессиональными навыками. Используя передовые технологии и современное оборудование, они точно определяют причину неисправности и проводят качественный ремонт АКПП.
  • предоставление гарантии на выполненные работы. Это означает, что если после ремонта возникают какие-либо проблемы с коробкой передач, клиент имеет право на бесплатную диагностику и исправление.
  • использование только оригинальных запчастей или сертифицированных аналогов.

Все работы по ремонту автоматической коробки передач проводятся быстро и эффективно, а наличие необходимых запчастей на складе исключает задержки из-за ожидания доставки. 

Ремонт АКПП и замена датчика частоты вращения вала в автосервисе АвтоБлиц в Москве является оптимальным и надежным вариантом для владельцев автомобилей.


Ремонт мехатроника

Замена Сцепления

Замена Маховика

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Популярные услуги

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня