Коробка переключения передач DSG 6 DQ 250 является "мокрым" сцеплением. Устройство обладает своим ресурсом работы, а также устройством мехатроника. Несмотря на то, что производитель для данного типа сцепления осуществил различные изменения в конструкции, а также модификации, в устройстве всё ещё можно выявить определённые неисправности. При этом нельзя заранее предусмотреть возможные поломки и сразу же устранить их. Для того, чтобы это выполнить следует провести качественную диагностику.
К основным неисправностям данного типа сцепления можно отнести то, что элемент блока мехатроника и сцепления будут работать вместе. На функциональность сцепления влияет мехатроник. В том случае, если последний элемент будет работать неправильно, то он будет интенсивно изнашиваться. При этом могут выйти из строя фрикционы. В конструкции возникнет повышенное трение. От этого устройство перегревается и начинает работать неправильно. Однако сцепление может выйти из строя не только из-за того, что в мехатронике возникли неисправности.
К причинам неисправности сцепления можно отнести его износ. Стоит отметить, что средним ресурсом устройства DSG 6 DQ 250. При нормальной функциональности мехатроника ресурсом устройства является 120.000 км пробега. Неисправности в мехатронике могут возникнуть в том случае, если неисправны электромагнитные клапаны. В этих и других случаях требуется качественный ремонт и замена элементов сцепления DSG 6 DQ 250. Перед этим осуществляется качественная диагностика устройства, которую лучше доверить грамотному специалисту.
В сцеплении DSG могут возникнуть неисправности в электронном блоке, в самом сцеплении, в двухмассовом маховике, а также в механической части. К признакам неисправности можно отнести:
В процессе диагностики следует обратить внимание на определённые виды запчастей. В отличии от сцепления DQ 200, данный вид сцепления имеет меньше элементов и параметров. С одной стороны данный момент является преимуществом, ведь не нужно будет тратить время на то, чтобы изучить каждый отдельный показатель. Однако малое число параметров будет ограничивать возможность выявления всех процессов и функций, которые возникают в процессе работы сцепления.
Диагностику необходимо выполнять не только для того, чтобы выявить определённые неисправности, но и также в процессе приобретения автомобиля. Это позволит определить срок эксплуатации сцепления, а также выявить поломки его элементах.
Диагностика является базовой услугой, которая предоставляется перед ремонтом сцепления. При этом данный процесс осуществляется при помощи специального сканера. Мастер определит в чём заключается неисправность устройства, а также какой процесс работы для этого необходимо выполнить.
Для того чтобы осуществить диагностику DSG 6 DQ 250 необходимо выбрать параметр самодиагностики, так как режим "Осуществление ведомого поиска неисправностей или функций" с подсказками предоставляется диагностическим оборудованием. Функция "данных для уведомлений" является параметром, который будет достаточным для анализа. Он сможет фиксировать все необходимые ошибки и сохранить их в протоколе.
Сцепление DQ 250 обладает памятью и сохраняет две последние неисправности. Они будут отображаться в блоке величин. В том случае, если возникнет ошибка, то она будет отмечена соответствующим кодом. Если в работе устройства отсутствует нарушение, то этому действию также приписывается определённый код. При помощи диагностики можно проверить функциональность устройства и его параметры. Также не стоит забывать о температурном режиме сцепления DSG.
Для тех автовладельцев, кто столкнулся с неисправностями в сцеплении DSG 6 DQ 250, наш автомобильный сервис Автоблиц предлагает услугу диагностики по доступным ценам.
Для того, чтобы выполнить диагностику сцепления DSG 6 DQ 250 наши специалисты используют современное оборудование и программное обеспечение.
Эффективная диагностика сцепления позволяет определить неисправности в КПП.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG