Диагностика DSG 6, 7 и Powershift

Диагностика сцепления DSG 6 DQ 250

Коробка переключения передач DSG 6 DQ 250 является "мокрым" сцеплением.  Устройство обладает своим ресурсом работы, а также устройством мехатроника. Несмотря на то, что производитель для данного типа сцепления осуществил различные изменения в конструкции, а также модификации, в устройстве всё ещё можно выявить определённые неисправности. При этом нельзя заранее предусмотреть возможные поломки и сразу же устранить их. Для того, чтобы это выполнить следует провести качественную диагностику.




Неисправности сцепления DSG 6 DQ 250

К основным неисправностям данного типа сцепления можно отнести то, что элемент блока мехатроника и сцепления будут работать вместе. На функциональность сцепления влияет мехатроник. В том случае, если последний элемент будет работать неправильно, то он будет интенсивно изнашиваться. При этом могут выйти из строя фрикционы. В конструкции возникнет повышенное трение. От этого устройство перегревается и начинает работать неправильно. Однако сцепление может выйти из строя не только из-за того, что в мехатронике возникли неисправности.

К причинам неисправности сцепления можно отнести его износ. Стоит отметить, что средним ресурсом устройства DSG 6 DQ 250. При нормальной функциональности мехатроника ресурсом устройства является 120.000 км пробега. Неисправности в мехатронике могут возникнуть в том случае, если неисправны электромагнитные клапаны. В этих и других случаях требуется качественный ремонт и замена элементов сцепления DSG 6 DQ 250. Перед этим осуществляется качественная диагностика устройства, которую лучше доверить грамотному специалисту.

В сцеплении DSG могут возникнуть неисправности в электронном блоке, в самом сцеплении, в двухмассовом маховике, а также в механической части. К признакам неисправности можно отнести:

  • внезапный переход в аварийный режим;
  • наличие медленного разгона;
  • возникновение рывков и дергания автомобиля;
  • задержка при переключении скорости;
  • посторонние шумы или вибрации.


Особенности диагностики сцепления

В процессе диагностики следует обратить внимание на определённые виды запчастей. В отличии от сцепления DQ 200, данный вид сцепления имеет меньше элементов и параметров. С одной стороны данный момент является преимуществом, ведь не нужно будет тратить время на то, чтобы изучить каждый отдельный показатель. Однако малое число параметров будет ограничивать возможность выявления всех процессов и функций, которые возникают в процессе работы сцепления.

Диагностику необходимо выполнять не только для того, чтобы выявить определённые неисправности, но и также в процессе приобретения автомобиля. Это позволит определить срок эксплуатации сцепления, а также выявить поломки его элементах.

Диагностика является базовой услугой, которая предоставляется перед ремонтом сцепления. При этом данный процесс осуществляется при помощи специального сканера. Мастер определит в чём заключается неисправность устройства, а также какой процесс работы для этого необходимо выполнить.

Процесс диагностики DSG 6 DQ 250

Для того чтобы осуществить диагностику DSG 6 DQ 250 необходимо выбрать параметр самодиагностики, так как режим "Осуществление ведомого поиска неисправностей или функций" с подсказками предоставляется диагностическим оборудованием. Функция "данных для уведомлений" является параметром, который будет достаточным для анализа. Он сможет фиксировать все необходимые ошибки и сохранить их в протоколе.

Сцепление DQ 250 обладает памятью и сохраняет две последние неисправности. Они будут отображаться в блоке величин. В том случае, если возникнет ошибка, то она будет отмечена соответствующим кодом. Если в работе устройства отсутствует нарушение, то этому действию также приписывается определённый код. При помощи диагностики можно проверить функциональность устройства и его параметры. Также не стоит забывать о температурном режиме сцепления DSG.

  

Ремонт и диагностика сцепления DSG 6 DQ 250- работа для профессионала

Для тех автовладельцев, кто столкнулся с неисправностями в сцеплении DSG 6 DQ 250, наш автомобильный сервис Автоблиц предлагает услугу диагностики по доступным ценам.

Для того, чтобы выполнить диагностику сцепления DSG 6 DQ 250 наши специалисты используют современное оборудование и программное обеспечение.

Эффективная диагностика сцепления позволяет определить неисправности в КПП.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
8 (495) 150-36-27
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня