DQ200

Обслуживание коробки передач DQ200 DSG

Трансмиссия модели DSG 7 DQ200 ставится на большинство авто компании VAG . Она функционирует на многих марках автомобилей, например, Skoda, Volkswagen. КПП данного типа имеет три части: механическая, представляющая собой редуктор, мехатроник, который является блоком управляющим вилками трансмиссии и переключение скоростей. Основная особенность коробки это смена скоростей с мгновенной скоростью, при этом мощность не теряется. Это происходит благодаря  двойному сцеплению. В данном устройстве конструкция дисков отвечает за четные и нечетные скорости. Для надежной работы коробки передач модели DQ200 DSG необходимо осуществлять её своевременное обслуживание и ремонт, стоимость которого можно уточнить в нашем автосервисе АвтоБлиц.

 DSG 200.jpg

Адаптация коробки передач

Коробка DSG 7 DQ200 требует осуществления адаптации (обучения):

  • после ремонтных работ DSG;
  • при возникновении вибрации при переходе с - 1 на 2 передачу;
  • после смены сцепления;
  • после проведения демонтажа мехатроника; 
  • в результате удаления КПП. Эту работу должен осуществлять квалифицированный специалист.

Для более длительной бесперебойной  работы сцепления следует производить адаптацию через 15 000 км. Лучше сделать это в специализированном автомобильном сервисе. Ведь для этого потребуется специальное оборудование, а также опыт в работе.

 

Советы по эксплуатации сцепления

Для того, чтобы увеличить время эксплуатации сцепления необходимо своевременно осуществлять диагностику для выявления неисправностей, а также придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Осуществлять адаптацию. Это необходимо выполнять каждые 15000 км.
  2. Заменять жидкость в трансмиссии. Специалисты рекомендуют делать это спустя 40000 - 50000 км.
  3. Заменять масло в коробке передач. Это необходимо выполнять каждые 50 000 км. Замена масла в сцеплении определяется регламентом.

Данные советы помогут существенно продлить эксплуатацию сцепления данной модели.


   

Основные неисправности коробки DSG 7 DQ200

К одной из неисправностей коробки данной модели относится возникновение мехатронике трещины. Выдаётся тип ошибки P17BF , P189C  “Ограниченная работоспособность в результате малого давления”).  Неисправность можно устранить с помощью ремонта гидрочасти мехатроника (устанавливается специальное оборудование);

В том случае, если ресурс некоторых элементов трансмиссии превышен, то возникает износ его деталей. Неисправность данного типа можно заметить в процессе управления автомобилем.

Возникает вибрация во время начала  движения и при переходе с 1 на 2 передачу. В процессе ремонта меняется сцепление.

Если автомобиль переходит с DSG 7 в аварийный режим, это также является неисправностью. Загорается значок “Гаечного ключа” и “Чек” на панели. Двигаться можно только на четных или нечетных скоростях. В данной ситуации необходима осуществляется диагностика при помощи компьютера. Это помогает выявить причину поломки . Неисправность может быть, как в устройстве мехатроника (поломка блока клапанов) так и в механической части коробки.

 

Ошибки в сцеплении DQ200 DSG

Номер ошибки

Вид неисправности

001835 P072B

Не выполняется регулировка передачи заднего хода

001836 P072C

Не функционирует 1 передача

001837 P072D

Не функционирует 2 передача

001838 P072E

Не функционирует 3 передача

001839 P072F

Не функционирует 4 передача

001850 P073A

Не функционирует 5 передача

001851 P073B

Не функционирует 6 передача

001852 P073C

Не функционирует 7 передача

001854 P073E

Неудачное функционирование передачи R

601310764 P177D

Большой момент двойной фрикционной муфты

002113 P0841

Недостоверный сигнал датчика давления

005636 P1604

Неисправность блока управления

006228 P1854

Неисправность шины данных

001378 P0562

Низкий показатель напряжения

005925 P1725

Недостоверный сигнал датчиков 1 и 2

 

Особенности сцепления DQ200 DSG

Конструкция мехатроника DSG является конструкцией, которая включает в себя электронную и гидравлическую часть трансмиссии. Основным «уязвимым местом» гидравлики является перепускной элемент конструкции насоса. На данной части устройства может возникнуть трещина. Этот дефект определяется тем, что из мехатроника начинает течь масло.   Элементы электронного блока устройства могут выгореть со временем. Элементы устройства подлежат замене. Показатель среднего ресурса устройства 60 тысяч км. пробега. Он зависит от того, как и где происходит эксплуатация транспортного средства.

 

Ремонт трансмиссии DQ200 DSG

Процесс ремонта трансмиссии включает в себя определённые этапы. К основным моментам относятся удаление старого устройства, разборка мехатроника, дефектовка. Осуществляется замена неисправных частей. Чаще всего данной частью является гидравлический аккумулятор. После того, как были выполнены все процедуры, новое устройство монтируется на автомобиль. Затем заливают новую трансмиссионную жидкость в коробку передач, выполняется настройка трансмиссии.

Трансмиссия DSG далеко не всегда долговечна в эксплуатации. Некоторые владельцы авто сталкиваются с тем, что для сцепления происходит критический износ трансмиссии происходит к 50 000 км. После этого передвижение на автомобиле не будет приносить комфорта. Некоторые элементы сцепления могут вовсе выйти из строя.

Для того, чтобы вернуть работоспособность сцеплению, необходимо обладать знаниями и опытом в этой работе. Так, например, в процессе монтажа нового устройства необходимо осуществить регулировку с помощью специальных шайб. Это следует сделать правильно и качественно, ведь от этого будет зависит долговечность эксплуатации новой трансмиссии. После того, как сборка будет завершена необходимо выполнить процесс адаптации ( базовую установку) устройства.

 

Обслуживание сцепления DQ200 DSG- работа для профессионала

Модель сцепления DQ200 DSG не очень сложна в ремонте. Главным будет  то, чтобы ремонт осуществлялся грамотными специалистами и особым оборудованием. К примеру, для того, чтобы заменить сцепление необходимо использовать специальный инструмент.  Для того, чтобы процесс ремонта был эффективным следует использовать запчасти оригинального типа. Запасные части и расходные материалы приобретаются у известных производителей.

После того, как будет осуществлена замена электроблока необходимо применить для настройки специальное программное обеспечение. Это требуется для прошивки устройства. При этом важно осуществлять правильную установку мехатроника. От этого будет зависеть надежная эксплуатация автомобиля. Цена ремонта варьируется от имеющейся поломки и необходимых запасных частей.

   

Качественное и надёжное обслуживание сцепления DQ200 DSG

Если Вы хотите осуществить обслуживание и ремонт сцепления в Москве, сделать это можно в нашем Автосервисе АвтоБлиц. Мы предоставляем для наших клиентов полный спектр услуг по устранению неисправностей в автомобиле. Для этого в нашем сервисе имеется необходимое оборудование. Помимо ремонта трансмиссии, мастера в нашем автомобильном сервисе помогут осуществить замену масла. В своей работе мы используем только качественные и оригинальные запчасти.

Преимущества обслуживания DQ200 DSG в АвтоБлиц

В нашем автосервисе в Москве работают квалифицированные специалисты, которые имеют опыт работы в обслуживании коробки передач DQ200 DSG. Перед тем, как выполнить ремонт трансмиссии, мы осуществляем диагностику авто с помощью специального оборудования. Это помогает определить возможные неисправности в сцеплении. Стоимость обслуживания зависит от сложности работы и возможных неисправностей.

Обратитесь в наш автосервис АвтоБлиц и Вы получите подробную консультацию по поводу обслуживания и ремонта сцепления DQ200 DSG.


Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня