Седан Фольксваген Джетта является одним из аксакалов модельного ряда немецкого концерна Volkswagen Group. Появившись на рынке в 1979 году, он по-прежнему востребован у российских автолюбителей. Немалую роль в популярности модели сыграла установка в ряде комплектаций Jetta роботизированной коробки передач DSG. «Быстрая», экономичная РКПП обеспечивает уверенный разгон. Работающий с ней в паре силовой агрегат не теряет мощности во время переключения скоростей.
Коробка робот не доставляет особых проблем своему хозяину во время эксплуатации машины. Однако компоненты РКПП имеют свой рабочий ресурс, который рано или поздно заканчивается. Непростые климатические условия нашей страны, «забывчивость» автовладельцев в регулярном проведении технического обслуживания, критическое состояние многих отечественных автомагистралей оказывают негативное воздействие на коробку, она выходит из строя. В таких случаях требуется ремонт коробки ДСГ Фольксваген Джетта.
В Москве устранить неполадки, вернуть работоспособность трансмиссионному узлу могут быстро и качественно в сервисном центре Авто-Блиц, расположенном на Каширском шоссе,3.
Volkswagen Jetta одна из первых в модельном ряду концерна VAG была оснащена преселективной коробкой переключения передач. DSG разработана конструкторами немецких компаний VAG, LuK и американской BorgWarner в 2002 году. В начале 2003 года она уже входила в комплектацию популярной немецкой модели Golf.
Первая модификация РКПП имела «мокрое» сцепление, т.е. механизм работал в масляной ванночке. Коробка нормально функционировала, не вызывала нареканий.
В 2008 году разработчиками была предпринята попытка усовершенствования РКПП, сцепление обновлённой коробки DSG-7 стало работать «на сухую». Однако подобную версию назвать успешной нельзя, она очень часто требовала ремонта.
Модернизированный робот, получивший семь переключений скоростей, часто выходил из строя. По этой причине последующие модификации вновь оснащались «мокрым» сцеплением.
На Jetta устанавливались оба варианта коробки. DSG-6 входила в комплектацию только с дизельным агрегатом 1.9 л. На всех остальных размещалась DSG-7.
В таблице указаны с какими моторами работал робот в разные годы.
Двигатель (объём л) Мощность (л. с.) Годы установки
Отметим, что на Фольксваген Джетта образца 2021 года роботизированная коробка не устанавливается
По словам мастеров сервиса Авто-Блиц, имеющих многолетний стаж работы по ремонту КПП Volkswagen Jetta, владельцы чешской модели обращаются к ним по ремонту:
Клиенту сервиса Авто-Блиц не потребуется тратить время и нервы на поиски вышедшей из строя детали: они есть на складе автосервиса. В каталоге компании можно найти оригинальные и лицензионные запчасти для ремонта коробки ДСГ Фольксваген Джетта, контрактные коробки передач с минимальным пробегом.
Сервисный центр Авто-Блиц выделяется среди подобных ремонтных компаний следующими преимуществами:
Компания оказывает помощь автовладельцам в доставке автомобиля с неисправной РКПП – эвакуатор бесплатно привезёт его в сервис на ремонт.
На территории сервиса располагается складское помещение для автозапчастей, поэтому мы можем осуществить ремонт коробки ДСГ Фольксваген Джетта и других узлов автомобилей в кратчайшие сроки.
Для записи на ремонт коробки ДСГ Фольксваген Джетта звоните по телефону +7 (495) 150-36-27. Наш мастер ответит на ваши вопросы и сориентирует по стоимости ремонта коробки ДСГ Фольксваген Джетта.
Каждый этап ремонта коробки ДСГ Фольксваген Джетта выполняется строго по регламенту, это позволяет провести качественные ремонтные работы.
Мы не вписываем лишние услуги по ремонту и ненужные запчасти, не связанные с ремонтом коробки ДСГ Фольксваген Джетта.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSGУслуга | Стоимость, руб |
Эвакуатор (при ремонте) | Бесплатно |
Диагностика ДСГ | от 1 300 ₽ |
Ремонт двухмассового маховика / ДСГ-7 /DSG-7 DQ200. | от 11 790 ₽ |
Ремонт платы мехатроника | от 14 790 ₽ |
Промывание системы охлаждения в АКПП | от 1800 ₽ |
Мойка АКПП | от 800 ₽ |
Переборка + дефектовка (снятой АКПП) | от 14 100 ₽ |
Замена, ремонт, восстановление корпуса АКПП | Индивидуально |
Замена сцепления S-Tronic под ключ (детали, замена) | от 32 799 ₽ |
Замена масла-фильтра в АКПП | от 1 780 ₽ |
Замена сцепления DSG-7 | от 7 800 ₽ |