Услуги

Ремонт гибридных АКПП в Москве 

Коробки передач, использующие комбинирование двух источников, называются гибридные системы. В гибридной АКПП все источники энергии способствуют увеличению ее преимуществ и компенсируют отрицательные стороны друг друга.

Например, электричество, которое генерируется посредством двигателя, заводит мотор, и система выбирает мощность автомобиля, как с двигателя, так и с электромотора.

Ремонт гибридных коробок передач

Ранее коробка передач не создавалась и не преобразовывалась отдельно от двигателя — отдельно взятая трансмиссия подстраивается под  характеристики скорости определенного двигателя. Для  поддержки малообъемного двигателя в области оптимальных рабочих оборотов, была произведена КП  многоступенчатого типа.

С того периода, как автомобиль стали оснащать двумя рабочими двигателями (ДВС и электромотор), инженеры  модернизировали и детали трансмиссии, переводя их функции на два источника энергии. Осуществить ремонт и обслуживание гибридных АКПП можно в автосервисе АвтоБлицв Москве по низким ценам. 

Виды гибридных АКПП

Гибридные коробки передач делятся  по принципам подключения:

  • последовательное подключение;
  • параллельное подключение;
  • подключение по смешанной схеме.

Последовательная гибридная трансмиссия

Данная схема трансмиссии отличается тем, что электромотор подаёт энергию на основные ведущие колеса, мотор (часто бензиновый) подаёт КПД на генератор. Особенность параллельной трансмиссии заключается в том, что электромотор обеспечивает большую мощность в любое время. При помощи электромотора легко приводится в движение транспорт большого веса с максимальной силой инерции.

Последовательная гибридная трансмиссия имеет следующее устройство. Топливный ДВС, запускающий генератор, заряжающий своей энергией аккумулятор и в затем электродвигатель, который создаёт крутящий момент и передает колесам. В данном рабочем процессе из трансмиссии убирается коробка передач и блок сцепления. При  рекуперативном торможении энергия не преобразуется в тепло, а подаётся , как дополнительное питание аккумулятора.

Последовательная гибридная трансмиссия дает возможность применять ДВС с маленькой мощностью, в «городском » режиме при перемещении на малой скорости и с постоянными остановками ДВС можно выключить совсем. Последовательный вид трансмиссии применяется в городских транспортных средствах и самосвалах, где у аккумуляторов имеется максимальная емкость и объем при малых объемах и маленькой мощности ДВС.

Применение последовательной гибридной трансмиссии

Chevrolet Volt, произведённый General Motors в 2010 году, имеет в своем силовом блоке гибридную трансмиссию последовательного типа. Этот транспорт скорее всего является электромобилем, чем классическим бензиновым хэтчбеком. Применяя лишь электромотор, автомобиль способен проехать расстояние до 65 км. При использовании турбированного мотора, дальность перемещения на одной батарее превышает 1020 км.

Особенность параллельной гибридной АКПП

Данная трансмиссия на сегодняшний день самая технологичная. В системе использованы главные компоненты коробки передач.

Гибридная трансмиссия параллельного типа устроена следующим образом:

электромотор подключается посредством применения нескольких схем. Первая гибридная трансмиссия - это 8-ступенчатая коробка-автомат, имеющая двойное сцепление. Ведущим осям подаётся крутящий момент от ДВС и от электромотора, который действует, как генератор.

Электронный модуль контролирует и управляет АКПП с параллельным  подключением. Автомобиль с параллельной гибридной коробкой передач должен иметь коробку передач стандартного вида. 

Ремонт гибридных коробок передач

Во время старта, при ускорении к ДВС подключают электродвигатель, при торможении и при равномерном скоростном режиме электродвигатель играет роль генератора.

Использование параллельной гибридной АКПП

В Audi Q5 применяют параллельное подключение трансмиссии.

В транспорте с параллельным подключением используют аккумулятор, имеющий среднюю ёмкость при классическом объеме и мощности топливного двигателя. Трансмиссии параллельного типа не так эффективны при перемещении по городу, но динамичны на трассе.

Первый вариант гибридной АКПП параллельного типа произведен специалистами компании «Хонда».

Услуга ремонта гибридной АКПП по низкой цене 

Если Ваш автомобиль имеет гибридную АКПП, осуществить ремонт и обслуживание трансмиссии можно в автомобильном сервисе АвтоБлиц в Москве. Квалифицированные мастера сервиса справятся с любой неисправностью гибридной АКПП и осуществят её ремонт в короткие сроки с гарантией.

Записаться на ремонт и обслуживание коробки передач можно в любое удобное время. 

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня