Цены на ремонт и обслуживание АКПП (прайс-лист)

Специальные цены на DSG

Ремонт коробки передач всегда был головной болью автовладельцев, ведь данный узел требует не только специального оборудования, но и исключительных знаний у обслуживающего персонала. Неудивительно, что с появлением на рынке автомобилей с DSG ситуация лишь усугубилась. Чинить VW Jetta с DSG, или любую другую машину, практически никто не берется - как правило, дело ограничивается заменой на простую автоматическую КПП.

Впрочем, наш сервисный центр является приятным исключением из общей тенденции. Сегодня мы - единственная мастерская, осуществляющая ремонт акпп DSG на территории России. Наша компания существует с 1998 года, и специализируется на обслуживании автоматических коробок передач любых марок. Среди наших услуг - все виды ремонта, включая наиболее сложный в исполнении ремонт мехатроника DSG, а также продажа АКПП DSG. В случае, если коробка передач не подлежит ремонту, либо ее восстановление является не рентабельным, мы готовы предложить своим клиентам широкий выбор как новых, так и б/у агрегатов по самым низким ценам. Только у нас вы можете купить новое сцепление DSG, мехатроник, или другой компонент, а также выгодно купить новую коробку DSG с гарантией:

Стоимость коробок DSG 6 и DSG 7:

Наименование работ Стоимость, руб.
DSG 6 - 02E: ремонт мехатроника от 25.000 - 45.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 6 - 02E: ремонтный мехатроник 45.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 6 - 02E: ремонтная АКПП 90.000 - 95.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 6 - 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 6 - 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.
Наименование работ Стоимость, руб.
DSG 7 - 0AM: ремонт мехатроника от 12.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0AM: ремонтная АКПП 70.000 - 80.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 - 0AM: Б/У АКПП 50.000 – 60.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой Б/У (под ключ) 23.000 руб. гарантия 6 мес.
DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой Н/О (под ключ) 31.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0AM: Сцепление с заменой OEM (под ключ) 43.000 руб. гарантия 18 мес.
Наименование работ Стоимость, руб.
DSG 7 - 0B5: ремонт мехатроника от 30.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0B5: ремонтный мехатроник 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника 30.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0B5: ремонтная АКПП 120.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 - 0B5: Б/У АКПП 85.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 - 0В5: Сцепление ремкомплект 18.000 руб. гарантия 6 мес.
DSG 7 - 0В5: Сцепление в сборе комплект 35.000 руб. гарантия 12 мес.
Наименование работ Стоимость, руб.
DSG 7 - 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтный мехатроник 50.000 руб. гарантия 12 мес.
DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 - 120.000 руб. гарант 12 мес. или 20.000 км
DSG 7 - 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 3 месяца
DSG 7 - 0BT/0BH: Сцепление в сборе комплект 25.000 руб. гарантия 12 мес

Если вам нужна коробка автомат DSG на Фольксваген, Ауди или Шкоду, обратитесь к нам - необходимый товар всегда есть в наличии. Обратите внимание, что все работы, будь то ремонт коробки DSG, ее замена или сервисное обслуживание, сопровождаются компьютерной диагностикой и настройкой агрегата. Мы готовы предложить своим клиентам беспрецедентные условия гарантии: любая неполадка, возникшая в период гарантийного срока, будет устранена нашими специалистами бесплатно.

Кроме того, наш сервисный центр имеет собственную курьерскую службу и парк эвакуаторов. Благодаря этому вы можете заказать АКПП DSG на Audi или любой другой автомобиль семейства VAG с доставкой, либо вызвать эвакуатор, который доставит ваше авто в сервисный центр, а по завершении работ вернет в гараж. Беспрецедентная акция для жителей столичного региона: бесплатный вызов эвакуатора в пределах кольца и 100 километров от МКАД!

АКПП DSG - новое слово в автомобилестроении VAG

До недавнего времени коробки передач четко разделялись на две категории - механические и автоматические. Однако немецкий автомобильный концерн VAG в корне изменил ситуацию, причиной же стала автоматическая коробка передач DSG, что расшифровывается как Direct Shift Gearbox - коробка передач с синхронизированным переключением.

Технология DSG, отзывы автовладельцев лишь подтверждают данное утверждение, выводит управление автомобилем на качественно новый уровень. Принцип работы автоматической коробки DSG основан на последовательной активации передач обоих рядов. Таким образом, полностью нивелируется эффект разрыва потока мощности, характерный для классической механики и роботизированных решений.

Это достигается благодаря особой конструкции КПП. DSG коробка передач обладает сдвоенным сцеплением и двумя рядами передач (четным и нечетным). Двойное сцепление включает ведущий диск, к которому, посредством входной ступицы, подсоединен маховик DSG, а также пара фрикционных многодисковых муфт. Благодаря такой конструкции, во время работы одной передачи следующая оказывается уже полностью готовой к включению.

Всевидящий мехатроник

DSG коробка передач в качестве главного устройства контроля получила единый модуль под названием мехатроник. Он объединил в себе электрогидравлический и электронный блоки управления, а также все сенсорные системы КПП. Здесь реализован принцип обратной связи в реальном времени: внешние датчики отслеживают частоту вращения как на выходе, так и на входе коробки DSG, передавая информацию на электронный блок управления, который, в свою очередь, реализует заложенные в него алгоритмы. В то же время, электрогидравлический блок управления обеспечивает корректную работу фрикционных муфт, а мультиплексор контролирует переключение передач посредством четырех электромагнитных клапанов. Зачастую ремонт коробки DSG оказывается связан именно с неполадками в мехатронике, так как данный блок является весьма чувствительным.

Коробки передач DSG 6 и DSG 7

В настоящее время концерн VAG комплектует свои автомобили двумя вариантами КПП, отличающимися конструктивными особенностями и областью применения. Коробка передач ДСГ 6 обладает двойным сцеплением мокрого типа (то есть, подвижные ее части постоянно находятся в масле). Данная модель способна передавать крутящий момент до 350 Нм, и устанавливается на более мощных машинах, таких, как внедорожники и гоночные модели. Семиступенчатая КПП ДСГ 7, напротив, обеспечивает сухое сцепление, и имеет электрический насос вместо стандартного гидравлического. Такая конструкция позволяет ей передавать крутящий момент до 250 Нм, а также значительно экономить на топливе и смазочных материалах.

Эксплуатация коробки DSG

В каждом конкретном случае коробка DSG, отзывы экспертов вполне однозначны, демонстрирует те или иные сильные стороны - все зависит от типа авто. В настоящее время на рынке присутствуют Фольксваген с DSG, Skoda Octavia DSG, Ауди (Audi) с коробками DSG, и даже линейка знаменитых гоночных машин Ламборджини. Это не удивительно - отзывчивость в управлении, заметная экономия топлива, плавность хода и мгновенный разгон - данная технология способна предложить своим пользователям все это, и даже больше.

Пожалуй, лучше всего можно оценить преимущества DSG на автомобилях Skoda - Octavia и Yeti. В сравнении с традиционными коробками передач, DSG 7 коробка автомат демонстрирует на Шкода Октавия преимущества в экономии топлива и разгоне. Так, 100 км/ч достигается на 0.2 секунды раньше, в то же время DSG на Шкоде Октавия снижает потребление бензина в городских условиях в среднем на 1.2-1.3 литра на каждые 100 километров пробега. Ситуация с Yeti и Фольксваген Тигуан с DSG (Tiguan), на которые установлена DSG 6 коробка передач, несколько иная. Здесь акцент делался на повышении проходимости и отсутствии пробуксовок. Результат на лицо: поведение Skoda Yeti с DSG против такой же модели с механикой весьма схожи, однако заглушение двигателя при неосторожном использовании сцепления абсолютно исключено. Аналогичные результаты показывает АКПП DSG на Ауди, небольшое различие - лишь в цифрах. Также отлично себя зарекомендовало сочетание TDI DSG - турбонагнетатель с непосредственным впрыском раскрыл свой потенциал в полной мере исключительно благодаря новой коробке передач.

Ваши проблемы - наше решение

Как видно, автоматическая коробка передач DSG на сегодняшний день является наиболее оптимальным вариантом современного авто. И если раньше можно было посетовать на сложность замены и обслуживания, то благодаря нашему сервисному центру все эти трудности ушли в прошлое. Если у вас возникли проблемы с коробкой DSG - обращайтесь к нам, мы поможем их решить наилучшим образом и в кратчайшие сроки.



Услуга Стоимость, руб
Ремонт ДСГ на Audi A1 По запросу


Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня