1.02.2024 - Passat CC встал в аварийный режим, разборка DSG-7 DQ200

1.02.2024 - Passat CC встал в аварийный режим, разборка DSG-7 DQ200

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР АВТО-БЛИЦ

Автомобиль был доставлен в наш сервисный центр на эвакуаторе с проблемой, озвученной владельцем: "Появился странный шум из коробки передач DSG-7, затем исчезли четные передачи, и коробка начала переходить в аварийный режим".

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

При проведении диагностики было обнаружено заклинивание механизма переключения на 6-й и задний ход. Замена этого механизма требовала полной разборки коробки передач. Разборка коробки позволила выявить причины и последствия заклинивания указанного механизма.

По результатам диагностики было выявлено следующее. Произошел течь заднего сальника коленвала, что привело к проникновению масла на диски сцепления, вызвав проскальзывание и перегрев сцепления. Повышенная температура привела к выгоранию смазки в игольчатом подшипнике, что повлекло за собой износ первичного вала и повреждение механизма переключения на 6-й и задний ход.

Ремонт включал в себя щелочную мойку трансмиссии, замену всех поврежденных деталей и заливку нового трансмиссионного масла.

После завершения ремонта и проведения тестовой поездки автомобиль был возвращен владельцу с гарантией на выполненные работы.

СТОИМОСТЬ И СРОКИ РЕМОНТА

Ремонт занял 2 рабочих дня. Стоимость ремонта, не включая стоимость запчастей, составила 20 000 рублей. Гарантия на проведенные работы составляет 2 года или 60 000 километров пробега.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СЦЕПЛЕНИЯ DSG 7

Коробка передач DSG 7 (Direct-Shift Gearbox) - это тип автоматической коробки передач, разработанный компанией Volkswagen Group. Она представляет собой двухсцепную коробку передач, которая обеспечивает быструю и плавную передачу момента с двигателя на колеса автомобиля.

Принцип работы DSG 7 базируется на двух независимых сцеплениях - одном для четных, другом для нечетных передач. Эти сцепления управляются электроникой и работают совместно для обеспечения плавного переключения передач без пропусков момента.

Во время движения, когда одна передача активна, следующая уже готова к включению. Это позволяет коробке передач DSG 7 переключаться между передачами практически мгновенно, без заметных задержек или снижения мощности двигателя.

При переключении передач одно сцепление закрывается, а другое одновременно открывается, обеспечивая плавный переход между передачами без пропуска момента. Этот процесс управляется компьютером, который анализирует скорость вращения колес, обороты двигателя, положение педали газа и другие параметры для оптимизации переключений передач.

Благодаря такому принципу работы DSG 7, водители получают комбинацию преимуществ автоматической и механической коробки передач: высокую скорость переключения, экономию топлива и плавное управление, что делает ее популярным выбором для автомобилей Volkswagen Group.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня