Автомобиль был доставлен в наш сервисный центр на эвакуаторе с проблемой, озвученной владельцем: "Появился странный шум из коробки передач DSG-7, затем исчезли четные передачи, и коробка начала переходить в аварийный режим".
При проведении диагностики было обнаружено заклинивание механизма переключения на 6-й и задний ход. Замена этого механизма требовала полной разборки коробки передач. Разборка коробки позволила выявить причины и последствия заклинивания указанного механизма.
По результатам диагностики было выявлено следующее. Произошел течь заднего сальника коленвала, что привело к проникновению масла на диски сцепления, вызвав проскальзывание и перегрев сцепления. Повышенная температура привела к выгоранию смазки в игольчатом подшипнике, что повлекло за собой износ первичного вала и повреждение механизма переключения на 6-й и задний ход.
Ремонт включал в себя щелочную мойку трансмиссии, замену всех поврежденных деталей и заливку нового трансмиссионного масла.
После завершения ремонта и проведения тестовой поездки автомобиль был возвращен владельцу с гарантией на выполненные работы.
Ремонт занял 2 рабочих дня. Стоимость ремонта, не включая стоимость запчастей, составила 20 000 рублей. Гарантия на проведенные работы составляет 2 года или 60 000 километров пробега.
Коробка передач DSG 7 (Direct-Shift Gearbox) - это тип автоматической коробки передач, разработанный компанией Volkswagen Group. Она представляет собой двухсцепную коробку передач, которая обеспечивает быструю и плавную передачу момента с двигателя на колеса автомобиля.
Принцип работы DSG 7 базируется на двух независимых сцеплениях - одном для четных, другом для нечетных передач. Эти сцепления управляются электроникой и работают совместно для обеспечения плавного переключения передач без пропусков момента.
Во время движения, когда одна передача активна, следующая уже готова к включению. Это позволяет коробке передач DSG 7 переключаться между передачами практически мгновенно, без заметных задержек или снижения мощности двигателя.
При переключении передач одно сцепление закрывается, а другое одновременно открывается, обеспечивая плавный переход между передачами без пропуска момента. Этот процесс управляется компьютером, который анализирует скорость вращения колес, обороты двигателя, положение педали газа и другие параметры для оптимизации переключений передач.
Благодаря такому принципу работы DSG 7, водители получают комбинацию преимуществ автоматической и механической коробки передач: высокую скорость переключения, экономию топлива и плавное управление, что делает ее популярным выбором для автомобилей Volkswagen Group.