Автомобиль Volkswagen Polo был доставлен в наш технический центр "Авто Блиц" на эвакуаторе. Согласно заявлению владельца, первоначально у автомобиля возникла проблема с задней передачей, а затем трансмиссия перешла в аварийный режим, после чего автомобиль отказался заводиться.
В ходе проведенной диагностики были выявлены неисправности в электрической части мехатроника, а также обнаружена ошибка в механической части трансмиссии (повреждение вилки 6/R передачи).
Для замены поврежденной вилки мы решили снять коробку передач DKU200 0AM и разобрать её для более детального обследования. В ходе этого процесса также была проведена полная проверка состояния коробки передач.
После снятия коробки передач мы обнаружили следующие неисправности: двухмассовый маховик оказался поврежденным, сцепление DKU200 0AM износилось на 80% (это может показаться странным, возможно, владелец автомобиля не заметил признаков износа, но для перехода в аварийный режим трансмиссии обычно сопровождаются хотя бы вибрациями коробки передач). Также был обнаружен дефект подшипника в вилке 6/R передачи. Мехатронику DKU200 0AM требовалась замена электронной платы.
Все неисправные детали были заменены, электронная плата мехатроника была прошита, и проведена адаптация. Исправный автомобиль Volkswagen Polo был возвращен владельцу с гарантией на выполненную работу.
Срок ремонта составил: 1,5 рабочих дня
Стоимость ремонта без запчастей: 25 000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км
Коробка передач DSG (Direct-Shift Gearbox) с 7 скоростями – это передовая технология с двумя сцеплениями, которая обеспечивает быструю и плавную смену передач. Чтобы продлить срок службы и обеспечить оптимальную производительность такой коробки, следуйте нижеперечисленным советам по эксплуатации:
Регулярная замена масла: Соблюдайте рекомендации производителя по интервалам замены масла в коробке DSG. Регулярная замена масла поможет поддерживать оптимальную смазку и предотвратит износ деталей.
Ожидайте полной остановки: Перед тем как выключить двигатель или переключить коробку в режим "P" (парковка), убедитесь, что автомобиль полностью остановился. Это снижает нагрузку на коробку передач и сцепления.
Избегайте частой остановки и старта: Если возможно, старайтесь избегать частого остановки и старта двигателя, так как это может увеличить износ сцеплений.
Постепенное ускорение: Плавное и постепенное нажатие на педаль акселератора способствует более мягкой работе коробки передач и снижает износ.
Пользоваться режимом "S" или ручным режимом: Когда требуется более активное управление коробкой передач, вы можете использовать режим "S" (спортивный режим) или ручной режим, чтобы сами переключать передачи.
Избегать перегрева: При долгой езде в условиях сильной нагрузки или в жаркую погоду, обратите внимание на температуру коробки передач, и если она начинает подниматься, сделайте перерыв, чтобы предотвратить перегрев.
Следите за обслуживанием: Регулярно проверяйте состояние коробки передач и сцепления на предмет потенциальных проблем и следуйте рекомендациям производителя по техническому обслуживанию.
Парковка на нейтраль: Если необходимо, приподнимите ручной тормоз перед парковкой, а затем переключитесь в режим "P" (парковка).
Обучение коробки передач: При первой эксплуатации нового автомобиля с DSG-коробкой уделите время для знакомства с характеристиками и режимами работы.
По мере возможности, следуйте рекомендациям из руководства по эксплуатации конкретной модели DSG.
Следуя этим советам и поддерживая коробку передач DSG в хорошем состоянии, вы сможете наслаждаться комфортной и надежной ездой на долгое время.