В техцентр «Авто-Блиц» обратился владелец Ford Focus 3, жалуясь на рывки при переключении передач. После предварительной диагностики мы обнаружили, что проблема кроется в роботизированной трансмиссии PowerShift 6DCT250 и, скорее всего, связана с неисправностью сцепления и сальников.
Осмотр и диагностика
Демонтаж и разбор КПП
Устранение неисправностей
Срок ремонта составил: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта без учета запчастей: 19000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км
Благодаря комплексному подходу и своевременной замене изношенных деталей мы добились надёжной и стабильной работы роботизированной трансмиссии. Теперь владелец Ford Focus 3 может быть уверен в качественном ремонте и безопасности на дороге.
Система управления давлением масла в DSG:
Трансмиссии DSG (Direct Shift Gearbox) широко используются в автомобилях концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT) благодаря быстроте переключений и экономичности. Одним из ключевых элементов этой трансмиссии является система управления давлением масла, обеспечивающая корректную работу сцеплений и механизмов переключения передач.
Тип насоса
В большинстве роботизированных коробок DSG применяется шестерёнчатый или роторный масляный насос (в зависимости от поколения и модели трансмиссии). Его основная функция – нагнетать масло для смазки вращающихся деталей и создания гидравлического давления, необходимого для управления сцеплениями и вилками переключения передач.
Привод насоса
Регулирование давления
Давление масла в коробке контролируется блоком мехатроники (гидравлический блок управления с электронным модулем). Он «считывает» параметры работы двигателя и КПП (частоту вращения валов, нагрузку, температуру масла) и задаёт требуемое давление. Избыточное давление сбрасывается через перепускные клапаны, предотвращая перегрузку системы.
Потери давления
Способы устранения
Перегрев масла
Утечки масла
Электронные сбои
Масляный насос и система управления давлением являются «кровеносной системой» DSG, от которой зависит стабильность переключений и ресурс деталей коробки. Регулярная замена масла, использование качественных расходных материалов и своевременная диагностика помогают избежать серьёзных поломок и поддерживать DSG в исправном состоянии. При возникновении проблем лучше всего обратиться к специалистам, которые имеют опыт и необходимое оборудование для комплексного ремонта и настройки роботизированной трансмиссии.