ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР "АВТО-БЛИЦ"
К нам обратился владелец Skoda SuperB с роботизированной коробкой DQ250 для проведения плановой замены масла в КПП.
ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ
Данный Skoda SuperB является отличным примером того, как необходимо правильно обслуживать автомобиль. Владелец регулярно меняет масло в DSG и внешний фильтр КПП (тонкой очистки) каждые 50 тыс. км пробега. На данном автомобиле это уже третья замена масла. Благодаря регулярному обслуживанию, коробка передач не требует дополнительных вмешательств.
Весь процесс замены масла занимает не более часа. Включает в себя слив масла, снятие АКБ и корпуса воздушного фильтра. После этого производится замена масляного фильтра и заливка нового масла. Все снятые детали устанавливаются обратно.
Стоимость масла для DSG составляет около 8 тыс. руб., масляный фильтр стоит около 2 тыс. руб., а работа по замене всего 4 тыс. руб. Если пренебречь заменой масла, капитальный ремонт КПП может обойтись более чем в 100 тыс. руб. Тем не менее, каждый автовладелец сам решает, стоит ли менять масло.
СРОКИ И ЦЕНА РЕМОНТА
Срок ремонта составил: 2 рабочих часа
Стоимость ремонта под ключ с запчастями: 14000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км
При каких неисправностях АКПП эксплуатация автомобиля не рекомендуется, а при каких авто может самостоятельно добраться до сервиса?
Неисправности АКПП, при которых эксплуатация автомобиля не рекомендуется:
- Посторонние шумы и стуки: Если при работе АКПП слышны посторонние звуки, это может свидетельствовать о серьезных повреждениях внутренних компонентов коробки передач.
- Запах гари: Запах гари может указывать на перегрев и разрушение фрикционных материалов внутри коробки.
- Проблемы с переключением передач: Если передачи переключаются с заметными рывками или коробка «проскальзывает» (передача включается, но машина не едет), это серьезный сигнал о неисправности.
- Проблемы с гидротрансформатором: Если машина не движется, несмотря на включенную передачу, или движется с трудом, эксплуатация автомобиля не рекомендуется.
- Течь трансмиссионной жидкости: Серьезная утечка трансмиссионной жидкости может привести к полному отказу коробки передач.
Неисправности АКПП, при которых автомобиль может самостоятельно добраться до сервиса:
- Малозначительные утечки трансмиссионной жидкости: Небольшие утечки могут позволить автомобилю добраться до сервиса, но требуется регулярная проверка уровня жидкости.
- Задержка при переключении передач: Если задержка при переключении передач незначительна и не сопровождается рывками или шумами, автомобиль может доехать до сервиса.
- Необычные шумы при переключении передач: Легкие шумы могут быть признаком износа, но автомобиль, скорее всего, сможет добраться до техцентра.
- Снижение мощности: Если снижение мощности не критично, автомобиль может доехать до сервиса на пониженных передачах.
- Неисправности датчиков: Проблемы с датчиками, такими как датчик скорости или температуры, могут вызвать неправильную работу АКПП, но автомобиль может продолжать движение при осторожной эксплуатации.
При любых неисправностях рекомендуется минимизировать использование автомобиля и как можно скорее обратиться в специализированный техцентр для диагностики и ремонта.