15.05.2024 - Устранили течь масла DSG-6 DQ250 на Фольксваген Пассат

15.05.2024 - Устранили течь масла DSG-6 DQ250 на Фольксваген Пассат

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР АВТО-БЛИЦ

Владелец автомобиля Volkswagen Passat с КПП DSG-6 DQ250 обратился в наш техцентр с жалобой на утечку масла из коробки передач.

Выполненные работы

При диагностике утечки масла было установлено, что проблема исходит из сальников. Электронная диагностика не выявила ошибок. Мы решили снять коробку передач для проверки состояния сальников и выявления возможных механических повреждений.

После демонтажа КПП были обнаружены следующие неисправности: биение первичного вала КПП и маховика, утечка заднего сальника коленвала и сальника-крышки КПП. После согласования с клиентом всех ремонтных работ, мы приступили к замене неисправных деталей. Замена сальников и маховика была проведена без проблем, однако для замены вала потребовалась разборка КПП. Заодно была проведена дефектовка механической части и замена внутреннего масляного фильтра.

После устранения всех неисправностей КПП была собрана и установлена обратно на автомобиль. Мы также заменили наружный масляный фильтр и залили новое оригинальное масло DSG. Автомобиль Volkswagen Passat был готов к передаче клиенту.

Стоимость и сроки ремонта

Срок ремонта составил: 2 дня
Стоимость ремонта без учета запчастей: 14,000 руб.
Гарантия на выполненные работы: 2 года или 60,000 км

 

Частые причины выхода из строя DSG-6 DQ250

  1. Износ мехатроника:

    • Мехатроник, являющийся сердцем КПП DSG-6, со временем может изнашиваться, что приводит к сбоям в переключении передач и другим проблемам.
  2. Повреждение сцеплений:

    • Сцепления могут изнашиваться из-за интенсивного использования, неправильного стиля вождения или высоких нагрузок, что ведет к проблемам с переключением передач.
  3. Утечка масла:

    • Негерметичные сальники и прокладки могут вызвать утечку масла, что приводит к недостаточному смазочному слою и, как следствие, к износу внутренних компонентов КПП.
  4. Перегрев трансмиссии:

    • Неправильное охлаждение или эксплуатация в экстремальных условиях может привести к перегреву коробки передач, что ускоряет износ её компонентов.
  5. Нарушение работы гидроблока:

    • Загрязнение гидроблока или неисправности в его работе могут привести к проблемам с управлением передачами и снижению эффективности работы коробки.
  6. Механические повреждения:

    • Попадание посторонних предметов, удары или другие механические повреждения могут вызвать серьёзные неисправности КПП.
  7. Программные сбои:

    • Ошибки в программном обеспечении мехатроника могут привести к неправильной работе КПП, что требует перепрограммирования или обновления ПО.
  8. Нарушение регламента обслуживания:

    • Несвоевременная замена масла и фильтров, игнорирование рекомендаций по обслуживанию могут существенно сократить срок службы DSG-6.
  9. Износ подшипников:

    • Подшипники в КПП могут изнашиваться из-за высоких нагрузок или недостаточного смазочного слоя, что приводит к шуму и вибрациям при работе.

Регулярное обслуживание и внимательное отношение к состоянию коробки передач могут значительно продлить срок её службы и предотвратить большинство перечисленных проблем.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня