15.10.2024 - Не включается 5ая передача на Фольксваген Мультивен, ремонт DQ500 (0BH)

15.10.2024 - Не включается 5ая передача на Фольксваген Мультивен, ремонт DQ500 (0BH)

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР "АВТО-БЛИЦ"

На автомобиле Volkswagen Multivan возникла проблема — отказала пятая передача, а затем перестали включаться все нечетные передачи.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Проведенная диагностика показала невозможность включения пятой передачи. При разборе и детальном осмотре коробки передач была установлена причина — изношенный синхронизатор, а точнее, сломанная пружина синхронизатора. Осколки пружины попали на магнит вилки включения пятой передачи, и датчик мехатроника больше не фиксировал её положение.

По сцеплению был выявлен значительный износ, фрикционные диски оказались «сгоревшими». Принято решение установить новый комплект сцепления, промыть мехатроник и заменить все неисправные элементы механической части КПП DQ500.

СРОКИ И ЦЕНА РЕМОНТА

Срок ремонта составил: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта без учета запчастей: 21000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км

 

Какую коробку передач выбрать: DSG или вариатор (CVT)?

Сравнение DSG с другими популярными коробками передач.

Выбор коробки передач — важное решение, влияющее на комфорт вождения, экономичность и надежность автомобиля. В этой статье мы рассмотрим особенности и различия между двумя популярными вариантами трансмиссии: DSG и вариатор (CVT).

DSG: Двухсцепленное решение для динамичного вождения

DSG (Direct Shift Gearbox) — это автоматизированная коробка передач с двумя сцеплениями, сочетающая в себе преимущества механической коробки с плавностью автоматической. Основное преимущество DSG — быстрые и плавные переключения, обеспечивающие высокую динамичность. Водители часто отмечают, что DSG отлично подходит для спортивного стиля езды благодаря моментальному отклику.

Плюсы DSG:

  • Быстрое переключение передач без задержек
  • Улучшенная динамика разгона
  • Повышенная экономичность за счет эффективного управления двигателем
  • Комфорт управления в условиях интенсивного движения

Минусы DSG:

  • Сложная конструкция, требующая квалифицированного обслуживания
  • Износ сцеплений в городских условиях (особенно для «сухих» DSG)
  • Более высокая стоимость ремонта по сравнению с другими трансмиссиями

Вариатор (CVT): Плавность и экономия

Вариатор, или CVT (Continuously Variable Transmission), отличается от других коробок передач бесступенчатым изменением передаточного отношения. CVT трансмиссия обеспечивает максимально плавное ускорение без привычных переключений передач. Это особенно заметно при движении в городском режиме, где вариатор создает ощущение постоянного ускорения без рывков.

Плюсы вариатора:

  • Плавный ход без ощутимых переключений
  • Высокая топливная экономичность
  • Оптимизация оборотов двигателя под условия движения

Минусы вариатора:

  • Ограниченная мощность (подходит не для всех типов двигателей)
  • Уязвимость при высоких нагрузках, например, в гористой местности или при резком разгоне
  • Возможное повышение расходов на обслуживание из-за износа ремня или цепи CVT

DSG и CVT: Сравнение в разных условиях

  1. Динамика и спортивный стиль — DSG выигрывает за счет мгновенной реакции и более эффективной передачи мощности от двигателя к колесам. Для тех, кто предпочитает активное вождение и более динамичные разгоны, DSG будет лучшим выбором.

  2. Городской режим и плавность хода — CVT обеспечивает больше комфорта и плавности на низких скоростях, что особенно важно в условиях городской езды. Вариатор минимизирует рывки при разгонах и снижает расход топлива.

  3. Экономичность — обе трансмиссии обеспечивают хорошую экономию топлива, однако вариатор немного выигрывает за счет оптимизации оборотов двигателя. DSG также экономична, но расход может увеличиваться в зависимости от стиля езды.

  4. Надежность и обслуживание — DSG требует регулярного и квалифицированного обслуживания, особенно в условиях интенсивной эксплуатации. «Сухие» DSG-сцепления подвержены износу, особенно в пробках. CVT, в свою очередь, чувствителен к перегрузкам и требует замены ремня или цепи, что также может быть затратным.

Заключение

Обе трансмиссии имеют свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от предпочтений водителя и условий эксплуатации. Если важны динамика и спортивный стиль — DSG станет идеальным вариантом. Для тех, кто ценит плавность, экономичность и комфорт в городской среде, более предпочтительным станет вариатор (CVT).

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня