В техцентр на эвакуаторе приехал авто Skoda Yeti. Владелец автомобиля сразу рассказал о проблеме, связанной с КПП. По его словам, работала только первая передача. Наши сотрудники приступили к осмотру КПП для поиска причины неисправности.
Во время проведения диагностики была найдена причина проблемы – сгоревшая плата блока управления DSG-6 02E. Сильное повреждение электронных компонентов препятствовало нормальной работе блока, поэтому переключение передач стало невозможным.
Прежде всего, мы сняли мехатроник с КПП и передали на очистку. За время работы мехатроника внутри накопилось немало загрязнений, которые пришлось убирать. Разобрав блок управления, мы последовательно выполнили проверку всех внутренних деталей для поиска первопричины проблемы. Прозвонили соленоиды и проверили работоспособность всех клапанов. Кроме того, обратили внимание на состояние фильтров. Как показала проверка, соленоиды были в хорошем состоянии. Нам осталось лишь промыть плату.
После этого установили контрактный ЭБУ. В данном случае был установлен ЭБУ мехатроника DSG-6 02E, с готовой прошивкой.
Восстановленный мехатроник был сразу установлен на место. После чего мы залили новое масло DSG (стоимость масла на сегодняшний день 9 600 руб за 6 л) и провели адаптацию. Данная процедура подразумевает дополнительную настройку программного обеспечения для оптимальной работы механизмов автомобиля. Успешная адаптация позволила устранить все ошибки. Пробная поездка на Skoda Yeti показала, что авто находится в рабочем состоянии. Автомобиль сразу был передан довольному владельцу.
В общей сложности, длительность ремонта заняла 6 часов. Стоимость ремонта составила 50000 руб под ключ с запчастями и работой. При этом клиент получил гарантирую на проведенные ремонтные работы – 2 года, или же 60 000 км пробега.