На первом этапе, прежде, чем перейти к ремонту автомобиля, мы всегда фиксируем наблюдения клиента с его слов. В данном случае, исходя из беседы с автовладельцем выяснили: «Во время поездок коробка передач переходила в аварийный режим, плюс переход осуществлялся с большими задержками на 1,3,5,7 передачи». Клиент пытался устранить неисправность самостоятельно путем перезагрузки двигателя (полная остановка и повторный запуск), что на непродолжительное время сбрасывало фиксируемую поломку и автомобиль двигался в обычном режиме. Однако проблемы этот метод не решил и автомобиль был доставлен в автосервис с полной аварийной остановкой коробки передач.
На втором этапе провели диагностику Кодиака, которая отразила поломку в блоке управления коробкой. Выявлена ошибка под маркером P173500: датчик положения муфты 1, электрическая неисправность.
Так как автомобиль находился в пользовании, коробка передач при эксплуатации продолжала работу в аварийном режиме, что привело к перегоранию сцепления.
Владелец автомобиля лично присутствовал на диагностике и был в курсе всего исследования автомобиля. Клиент согласовал установку контрактного блока управления (это точная копия оригинала) и контрактное сцепление 0BH. Также в автомобиле заменили масло: DSG в объеме 7 литров) и фильтр тонкой очистки.
Что стало решающем при выборе клиента в пользу контрактных запчастей?
Время ожидания автомобиля из ремонта: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта: 20 500 руб., не включая з/ч
Предоставляемая гарантия: 2 года или 60 000 км
Обращайтесь в «АвтоБлиц», выполним ремонт DSG 6, 7 в кратчайшие сроки по низкой цене!