В техцентре "Авто-Блиц" мы успешно решили проблему, с которой столкнулся владелец автомобиля Ford Focus. Клиент обратился к нам с жалобами на подергивания машины во время движения и сообщения о перегреве трансмиссии, отображаемые на панели приборов.
При подключении к диагностическому оборудованию была выявлена ошибка: заклинивание муфты А и перегрев сцепления PowerShift DCT250.
После консультации с клиентом было решено произвести замену сцепления. Клиент самостоятельно приобрел необходимый комплект и привез его в наш техцентр.
На следующий день мы успешно установили новое сцепление, провели адаптацию и устранили все ошибки.
За выполненные работы клиент оплатил 9000 рублей, включая снятие и установку коробки передач за 6000 рублей и регулировку сцепления за 3000 рублей. Диагностика и адаптация были предоставлены клиенту бесплатно в качестве бонуса. Мы также предоставили гарантию на выполненные работы сроком 2 года или 60 000 км пробега.
Весь процесс ремонта занял всего 7 часов, что позволило клиенту быстро вернуться к своим повседневным делам, уверенным в надежности своего автомобиля.
Ремонт ДСГ (двухсцепной роботизированной коробки передач) представляет собой сложный и ответственный процесс, требующий специфических знаний и инструментов. Вот основные этапы, которые следует выполнить при ремонте ДСГ:
Диагностика неисправности:
Снятие коробки передач:
Разборка коробки передач:
Осмотр и замена изношенных деталей:
Чистка и замена трансмиссионной жидкости:
Сборка коробки передач:
Установка коробки на автомобиль:
Испытания и калибровка:
Тест-драйв:
Финальная диагностика:
Соблюдение всех этих шагов обеспечит качественный ремонт и длительную службу ДСГ.