На эвакуаторе доставили автомобиль Ford Fiesta. Машина не могла двигаться вперед плавно, а заднее движение сопровождалось рывками, при этом не было обнаружено никаких ошибок. Возникло подозрение на неисправность сцепления.
Согласно результатам диагностики, было принято решение о необходимости замены сухого сцепления.
Для выполнения этой работы сперва снимается коробка передач. Затем проводится внимательный осмотр сцепления. Как правило, если износ сцепления связан с большим пробегом, то вместе с корзиной сцепления также подлежат замене вилки и выжимные подшипники.
Наши клиенты получают фотоотчет с документацией о выявленных повреждениях, и совместно с ними принимается решение о замене сухого сцепления на комплект двойного сцепления DPS6 DCT250 Ford, включая вилки и выжимные подшипники. При установке нового сцепления также заменяются сальники входных валов. После завершения сборки и установки коробки передач, проводится адаптация сцепления, а также проводится тестовая поездка.
Адаптация прошла успешно, и симптомы неисправности были полностью устранены.
Срок выполнения ремонта: 6 часов
Стоимость ремонта: 58 000 рублей (включая все работы)
Гарантия: 2 года или 60 000 километров пробега.
Ford начал выпускать автомобили Ford Fiesta с автоматической коробкой передач PowerShift в 2010 году. PowerShift - это двухсцепная автоматическая коробка передач, которая была предложена как альтернатива механической коробке передач для тех, кто предпочитает автоматическую передачу. Эта трансмиссия была разработана для обеспечения более эффективной передачи мощности и улучшенной экономии топлива. Она использовалась в различных моделях Ford, включая Ford Fiesta, Focus и другие, но также вызывала некоторые проблемы и отзывы владельцев из-за проблем с надежностью.
На Ford Fiesta могли устанавливаться разные модификации коробок Powershift в зависимости от года выпуска и рынка. Основные модификации Powershift включали в себя:
6DCT150: Эта 6-ступенчатая коробка Powershift использовалась на ранних версиях Ford Fiesta, начиная с 2010 года. Она имела два сцепления и обеспечивала более эффективную передачу мощности и улучшенную экономию топлива. Однако она также столкнулась с проблемами и отзывами владельцев.
6DCT250: Некоторые более поздние модели Ford Fiesta могли быть оснащены 6-ступенчатой коробкой Powershift с индексом 6DCT250. Эта модификация была разработана с целью улучшения надежности и снижения проблем, связанных с предыдущими версиями Powershift.