Автовладелец Volkswagen Golf Plus обратился к нам в технический центр "Авто Блиц" с жалобами на нештатное поведение коробки передач. Он отметил наличие рывков при переключении между 2-3 и 4-5 передачами. После проведения предварительного анализа, мы провели замену сцепления dq200. Однако, в дальнейшем, клиент столкнулся с возвращением проблемы в виде рывков при переключении на непрогретой коробке.
После проведения диагностики была выявлена ошибка в гидравлической части мехатроника DQ200. Это является одной из наиболее уязвимых частей коробок передач DSG-7. Мы отмечаем, что примерно каждый четвертый или пятый автомобиль, поступающий к нам в сервис, имеет проблемы с гидравликой коробки DSG-7 с сухим сцеплением. Именно поэтому мы предложили клиенту усиленный ремкомплект, который включает в себя усиленный корпус гидроблока.
При согласовании заказа на ремонт, мы настоятельно рекомендовали клиенту выбрать именно этот усиленный ремкомплект, который уже завоевал положительную репутацию.
На автомобиле Volkswagen Golf Plus мы успешно заменили гидравлику с использованием усиленного ремкомплекта, который сопровождается гарантией в 2 года или 60 000 километров.
Срок выполнения ремонта составил 7 часов, а стоимость ремонта, включая запчасти, составила 26 000 рублей. Мы предоставляем гарантию на проделанную работу в течение 2 лет или 60 000 километров пробега.
Мокрая DSG (Direct-Shift Gearbox) и сухая DSG - это два типа коробок передач, различающихся способом смазки и охлаждения, что оказывает влияние на их характеристики и применение. Вот основные различия между ними:
Смазка и охлаждение:
Мокрая DSG: В мокрых коробках передач DSG механизмы находятся в масляной ванне, что обеспечивает непрерывное смазывание и охлаждение. Масло также способствует снижению трения и тепловому режиму, делая ее более надежной в условиях интенсивной эксплуатации и буксировки. Она часто используется в автомобилях с высокой производительностью и спортивных автомобилях.
Сухая DSG: В сухих коробках передач DSG механизмы находятся вне масляной ванны и используют сухое сцепление. Это делает их более компактными и легкими, но они менее эффективно охлаждены, что может стать проблемой при интенсивной эксплуатации и при высоких нагрузках. Они часто устанавливаются в автомобилях с меньшей производительностью и в городских автомобилях.
Эффективность:
Мокрая DSG: Мокрые коробки передач DSG обеспечивают более высокую эффективность благодаря лучшей смазке и охлаждению. Они могут обеспечивать более плавное переключение передач и более быстрый отклик при разгоне.
Сухая DSG: Сухие коробки передач DSG, хотя и более компактны, могут иметь небольшое ухудшение производительности и менее плавное переключение передач, особенно при интенсивной эксплуатации или при высокой температуре.
Техническое обслуживание:
Мокрая DSG: Мокрые коробки требуют регулярной замены масла, что может повысить расходы на обслуживание, но при этом они обычно более надежны и долговечны.
Сухая DSG: Сухие коробки не требуют замены масла, что может сэкономить на обслуживании, но они могут иметь ограниченный срок службы и требовать более ранней замены сцепления.
Выбор между мокрой и сухой DSG зависит от конкретных потребностей автомобиля и предпочтений производителя. Как правило, мокрые коробки DSG предпочтительнее для автомобилей с высокой производительностью и интенсивной эксплуатацией, в то время как сухие коробки могут быть экономически более выгодными и подходить для городских автомобилей.