Владелец Volkswagen Passat заметил характерные дерганья (пинки) при переключении передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю, а также ощутимые вибрации в самом начале движения.
Мы провели комплексную диагностику коробки DSG-6 и не обнаружили ошибок по электронной части. Поэтому было принято решение снять коробку передач для детального осмотра. В ходе разборки выявили масло в разъеме мехатроника: из-за нарушения герметичности корпуса платы масло просачивалось через датчик. Это вызывало сбои в работе мехатроника и, как следствие, некорректное функционирование всей коробки DSG-6. Кроме того, неисправность привела к выходу из строя сцепления DQ250.
Благодаря этим мероприятиям мы устранили рывки и вибрации при переключении передач, вернув автомобилю плавность хода и надежность.
Срок ремонта составил: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта без учета запчастей: 11000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км
Обращайтесь в техцентр «Авто-Блиц» — мы профессионально решаем любые задачи, связанные с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля.
Распространенные проблемы с DSG и как их избежать?
Коробка передач DSG сочетает в себе комфорт автоматической трансмиссии и экономичность механической. Однако при несоблюдении правил эксплуатации и обслуживания владельцы нередко сталкиваются с некоторыми проблемами. Ниже перечислены самые распространенные неисправности DSG и способы их предотвратить.
Почему возникает?
Высокая температура в коробке DSG негативно влияет на детали сцепления, мехатроника и трансмиссионное масло. В тяжёлых условиях (пробки, агрессивная манера вождения, частые старты в горку) коробка может быстро нагреваться до критических температур.
Как избежать?
Почему возникают?
Мехатроник — это «мозг» трансмиссии DSG, управляющий переключением передач. Подвержен сбоям из-за перегрева, плохого контакта в электроцепях, потери герметичности и проникновения масла или влаги в разъёмы.
Как избежать?
Почему возникает?
В DSG установлены два сцепления, которые работают попеременно. При агрессивной езде или частом движении в пробках эти элементы подвергаются сильной нагрузке. Перегрев и избыточная нагрузка приводят к ускоренному износу.
Как избежать?
Почему возникают?
Некорректно установленные прокладки, потеря герметичности корпуса мехатроника или уплотнений, износ сальников вала приводят к утечке масла. Нехватка смазки ускоряет износ деталей, а попадание загрязнений провоцирует сбои в работе гидравлики.
Как избежать?
Почему возникает?
Программные сбои (глюки) в работе блока управления DSG могут приводить к неправильной логике переключения передач и нестабильной работе мехатроника.
Как избежать?
Техцентр «Авто-Блиц» предлагает комплексные услуги по диагностике, ремонту и обслуживанию коробок передач DSG. Наши специалисты имеют большой опыт и знают все нюансы эксплуатации данных трансмиссий. Обращайтесь к профессионалам — и ваша DSG будет работать исправно долгие годы!