19.09.2024 - Отремонтировали мехатроник DQ500 (0BH) на Фольксваген Каравелла

19.09.2024 - Отремонтировали мехатроник DQ500 (0BH) на Фольксваген Каравелла

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР "АВТО-БЛИЦ"

В техцентр "Авто-Блиц" обратился владелец Volkswagen Caravelle с жалобой на «толчки» при переключении передач. Предварительно он уже проходил диагностику у официального дилера, где выявили неисправность в мехатронике DSG7 0BH и предложили замену. Владелец решил уточнить, можем ли мы выполнить ремонт этого узла.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Наши специалисты приступили к работе, разобрав мехатроник для детального осмотра. Проверили электронную плату и соленоиды – они оказались в исправном состоянии. Основная проблема была выявлена в гидравлической части, где мы тщательно осмотрели плунжеры на наличие задиров и возможные подклинивания.

После этого гидроблок мехатроника был очищен и промыт. Затем провели сборку, установили мехатроник на трансмиссию, заменили масло и наружный фильтр, а также провели необходимую адаптацию.

СРОКИ И ЦЕНА РЕМОНТА

Срок ремонта составил: 7 рабочих часов
Стоимость ремонта с учетом запчастей: 24000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км

 

Технологические улучшения DSG: как современные версии отличаются от первых?

Коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) на протяжении своего существования претерпела значительные технологические улучшения. Первые версии коробок DSG завоевали популярность благодаря быстроте переключений и экономии топлива, но они также имели некоторые недостатки, которые производители устраняли в новых моделях.

  1. Улучшение надежности мехатроника
    В первых версиях DSG, особенно в коробках с мокрым сцеплением, часто возникали проблемы с мехатроником — управляющим блоком, отвечающим за переключение передач. Современные версии DSG получили новые гидравлические системы и электронику, что снизило риск отказов и повысило точность управления.

  2. Оптимизация сцеплений
    Ранние коробки передач DSG использовали как мокрое, так и сухое сцепление. Проблемы перегрева сухого сцепления, особенно при эксплуатации в городских условиях, привели к его доработке. В последних моделях сцепления стали более износостойкими, что продлило их срок службы и сделало коробки более надежными.

  3. Улучшенная программная адаптация
    Современные версии DSG оснащены более продвинутым программным обеспечением для управления переключением передач. Это не только улучшило плавность переключений, но и позволило быстрее адаптироваться к стилю вождения владельца, оптимизируя работу трансмиссии для конкретных условий эксплуатации.

  4. Повышенная топливная эффективность
    Благодаря улучшенной гидравлике, обновленным сцеплениям и более продвинутой электронике, современные версии DSG стали еще более эффективными в плане расхода топлива, чем их предшественники. Улучшения в переключении передач и снижении потерь энергии позволили сделать коробку передач более экологичной.

  5. Режимы работы и гибкость настроек
    Новые версии DSG предлагают более широкий выбор режимов работы, таких как "экономичный", "спортивный" и "городской". Это позволяет водителям выбирать режимы, которые соответствуют их предпочтениям и условиям вождения, что не всегда было доступно в первых версиях.

Технологические улучшения DSG сделали современные коробки передач более надежными, долговечными и экономичными. Производители учли опыт эксплуатации первых моделей, значительно повысив качество и функциональность современных версий.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня