Автомобиль Audi A3 был доставлен на эвакуаторе из-за проблемы с переключением передач.
Специалисты техцентра "Авто-Блиц" приняли Audi A3 в рамках услуги «бесплатный эвакуатор». Автовладелец передал машину водителю эвакуатора, а мы аккуратно приняли ее в нашем техцентре. После этого приступили к диагностике автомобиля, которая выявила неисправность сцепления и наличие ошибок по гидравлике мехатроника.
Клиенту было предложено несколько вариантов замены сцепления: оригинальное сцепление, контрактное (оригинальное сцепление с минимальным пробегом) и комплект сцепления LUK. По вопросам гидравлики также предложили два варианта: замена корпуса гидроблока мехатроника или установка ремкомплекта.
Согласовав с клиентом оптимальное решение, мы установили контрактное сцепление и ремкомплект гидроблока. Этот выбор обеспечил высокую надежность и приемлемую стоимость. Гарантия на выполненные работы предоставляется такая же, как и при установке новых оригинальных запчастей.
После завершения сборки и установки КПП было залито новое масло в мехатроник и редуктор, а также проведена адаптация системы. Отсутствие ошибок подтвердило успешное выполнение работ, после чего автомобиль был передан владельцу.
Срок выполнения ремонта: 1 рабочий день
Стоимость ремонта, включая запчасти: 57 000 руб.
Гарантия: 2 года или 60 000 км пробега
Двухмассовый маховик (DMF) — это компонент, который используется в современных автомобилях, в том числе в трансмиссиях DSG (Direct-Shift Gearbox), для смягчения вибраций и уменьшения нагрузки на трансмиссию. Основная цель двухмассового маховика — улучшение плавности работы двигателя и трансмиссии, что особенно важно для мощных двигателей и трансмиссий с высокой нагрузкой, таких как DSG.
Двухмассовый маховик состоит из двух основных частей или «масс», которые соединены между собой пружинным демпфером. Эти массы могут двигаться относительно друг друга, что позволяет маховику эффективно гасить колебания и вибрации, создаваемые двигателем.
Первая масса — это часть, которая соединена с коленчатым валом двигателя. Она вращается вместе с ним и передает крутящий момент на вторую массу.
Вторая масса — соединена с трансмиссией (например, с коробкой передач DSG). Она принимает крутящий момент от первой массы через пружинный демпфер.
В коробке передач DSG используется система с двумя сцеплениями, что позволяет быстро и плавно переключать передачи. Двухмассовый маховик в такой системе играет важную роль:
Двухмассовый маховик — важный компонент для трансмиссий, таких как DSG, где требуется комбинация плавности хода и высокой эффективности. Он помогает снизить вибрации и нагрузки на трансмиссию, улучшая общее качество работы автомобиля и продлевая срок службы его компонентов.