Водитель увидел на панели приборов мигающий индикатор в виде небольшого ключа. Признаков появления каких-либо неисправностей он не обнаружил. Двигатель работает без замечаний, КПП функционирует нормально, ошибок в работе другого оборудования также не было замечено. Так как водитель не знает, о чем сообщает сигнал индикатора «ключик», он решил подстраховаться и заехал в технический сервис для проведения диагностики.
Если индикатор в виде ключа начинает мигать вместо появления индикатора передач, то проблемы возникли в КПП. Игнорировать такое сообщение от системы самодиагностики автомобиля не следует. Дальнейшая эксплуатация техники может привести к серьезным поломкам и возникновению аварийной ситуации. Водитель поступил правильно. Он незамедлительно обратился в сервисный центр. Только путем профессиональной диагностики можно узнать о текущем состоянии коробки передач. Поэтому при первом появлении любых признаков неисправности КПП необходимо пройди диагностику и расшифровать ошибки.
Ошибки на панели приборов появляются не всегда. Если возникает такая ситуация, подключаем диагностический сканер. Этот профессиональный прибор еще называют дилерским. Это устройство способно опросить блок управления, зафиксировать и показать обнаруженные ошибки. Диагностику проводим бесплатно, даже если клиент откажется от ремонта. В процессе поиска неисправностей анализируем параметры работы всех узлов КПП.
После проведения диагностики выявили ошибку: потеря давления, защита от игры. Дефект распространенный. В процессе эксплуатации автомобиля гидроплита мехатроника треснула. Для ремонта используем ремкомплект гидравлической части. После заливаем масло DSG-7, выполняем адаптацию.