К нам в автосервис обратился клиент, который пожаловался на утечку масла из КПП DSG-6 DQ250. «Пациентом» на этот раз оказался невероятно популярный и знакомый каждому водителю автомобиль Volkswagen Passat.
То, что масло утекает через сальники – сомнений ни у кого не вызывало, тем более что произведенная электронная диагностика никаких серьезных неполадок не обнаружила. Решили снять коробку, обследовать сальники и проверить возможное наличие механических повреждений.
Как только мы сняли коробку передач, перед нашими глазами сразу предстали следующие неисправностей – биение маховика и вала коробки передач, течь сальника-крышки коробки передач и сальника коленвала. Переговорив с клиентом и получив его согласие на выполнение ремонта, сразу же приступили к работе.
Замена маховика и сальника труда не составила, поэтому выполнили мы ее очень быстро. Немного сложнее было с заменой вала – чтобы поставить новую деталь нам пришлось разобрать коробку передач. Впрочем, задача тоже была выполнена четко и грамотно, плюс мы дополнительно поменяли внутренний масляный фильтр и сделали профессиональную дефектовку механики.
Как только все неисправности были успешно устранены, мы приступили к сборке коробки передач и установке ее обратно на транспортное средство. В завершении рабочего процесса был установлен новый наружный масляный фильтр и заменено масло. Все – владелец забрал свой Passat полностью в рабочем состоянии.
Все ремонтные работы отняли у нас 2 дня рабочего времени и обошлись клиенту в 15500 рублей (без учета з/ч). Гарантия на ремонт составила 2 года или 60 000 км.