22.02.2024 - Форд Мондео - замена сцепления Powershift

22.02.2024 - Форд Мондео - замена сцепления Powershift

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР АВТО-БЛИЦ

Возникшие проблемы, такие как пинки и вибрации во время движения Ford Mondeo, а также утечка масла на стыке двигателя и коробки передач, вынудили клиента обратиться в наш техцентр.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

После проведения диагностики кпп была выявлена ошибка сцепления DCT450. При дефектовке коробки выяснилось, что ранее в нее было добавлено неподходящее масло, предназначенное для автоматических коробок, а не для роботизированных кпп PowerShift. Эта ошибка привела к износу сцепления.

Для восстановления функциональности потребовалась промывка механической и гидравлической частей кпп, замена дисков сцепления и ремонт демпфера сцепления, а также замена фильтров и масла. Ремонт прошел гладко и был завершен практически за один рабочий день. К сожалению, корректный выбор масла изначально позволил бы избежать этой проблемы.

СТОИМОСТЬ И СРОКИ РЕМОНТА

Срок ремонта: 12 рабочих часов. Стоимость ремонта (без стоимости запчастей): 17 000 рублей. Гарантия: 2 года или 60 000 километров.

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СЦЕПЛЕНИЯ DCT450

Сцепление DCT450 - это механизм сцепления, который используется в автомобилях с роботизированной коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission), таких как некоторые модели автомобилей Ford, например, Ford Mondeo.

Устройство сцепления DCT450 состоит из нескольких ключевых компонентов:

  1. Диски сцепления: Сцепление DCT450 обычно имеет два набора дисков сцепления - один для первой скорости и заднего хода, а другой для второй, третьей, четвертой и пятой скоростей. Диски сцепления используются для соединения двигателя с коробкой передач при переключении передач и для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля.

  2. Корзина сцепления: Корзина сцепления - это часть механизма сцепления, которая содержит диски сцепления и подвергается давлению гидравлического актуатора для соединения или разъединения сцепления.

  3. Демпфер сцепления: Демпфер сцепления используется для смягчения рывков и вибраций, которые могут возникать при переключении передач или при работе двигателя на холостом ходу.

  4. Гидравлический актуатор: Гидравлический актуатор управляет давлением, которое применяется к сцеплению, чтобы соединить или разъединить его при переключении передач.

  5. Управляющая система: Управляющая система отвечает за управление процессом переключения передач и за согласование работы двигателя и коробки передач для обеспечения плавного и эффективного движения автомобиля.

Устройство сцепления DCT450 разработано для обеспечения быстрой и плавной смены передач, что делает управление автомобилем более комфортным и эффективным.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня