Обращение клиента в "Авто Блиц" было вызвано периодическими сбоями в работе коробки передач dl501 на его Audi A5, также КПП несколько раз "выпадала" в аварийный режим.
Наша команда профессионалов провела всестороннюю диагностику, благодаря которой было установлено, что необходим ремонт гидравлической части мехатроника 0В5. Дополнительные ошибки в коробке передач обнаружены не были, хотя обычно подобные симптомы требуют также профилактики сцепления.
Мы произвели слив масла, после чего аккуратно демонтировали мехатроник, не снимая коробку передач. Гидравлическая часть мехатроника была аккуратно вскрыта, проверена, промыта и качественно отремонтирована с использованием специализированного ремкомплекта.
Рассмотрев все аспекты, мы предложили клиенту также провести диагностику сцепления, учитывая вероятный износ фрикционных дисков. Однако клиент принял решение отложить эту процедуру.
Завершающий этап включал установку мехатроника на место, замену прокладки поддона и двух масляных фильтров. Процесс адаптации прошёл гладко, после чего мы провели тестовую поездку с владельцем Audi и передали ему полностью исправный автомобиль.
Ремонт был выполнен в сжатые сроки: всего за 1 день, обойдясь клиенту в 40 000 рублей. Качество работы подтверждено 2-летней гарантией или гарантией на пробег до 60 000 км.
-------
Коробка DSG модели DL501 (также известная как 0B5) устанавливалась на различные модели автомобилей, преимущественно выпуска Audi. С 2008 года эта семиступенчатая преселективная коробка с "мокрым" двойным сцеплением использовалась в следующих моделях: