Владелец автомобиля Audi А1 сообщил о том, что на приборной панели загорелся индикатор «шестеренка».
Причины обращения
Горит индикатор «шестеренка» на панели приборов автомобиля Ауди А1.
Порядок и перечень выполненных работ
Для определения причины проблемы и ее устранения были выполнены следующие работы:
- Диагностика, которая проводится независимо от того, была она сделана ранее до нас или нет. С помощью специализированного оборудования и ПО были проанализированы все узлы КПП. В результате выявлена одна из самых распространенных для мехатроника DQ200 ошибок – P17BF. Она возникает в случае срабатывания защиты гидравлического насоса от неоправданного выключения и включения. В этом случае двигатель насоса начинает работать в постоянном режиме, пытаясь нагнать давление в системе мехатроника, но этого не происходит. Причина может крыться в засорении и заклинивании клапана, заводском браке, передачи неверного сигнала от других дефектных узлов.
- Демонтаж. Для определения точной причины сняли мехатроник без необходимости демонтажа коробки передач. При осмотре выявлена трещина в корпусе гидроблока, требующая замены запчасти. Дальнейшее использование дефектной детали может привести к повреждению внешнего корпуса мехатроника или его выходу из строя из-за постоянной потери масла. После определения причины мехатроник был разобран, отдефектован и промыт.
- Замена и сборка. Вместо поврежденной детали установили новую гидроплиту усиленного типа, оснащенную стальной чашкой, и затем провели сборку узла в строго обратной последовательности. Также, в ходе устранения поломки выполнили ряд дополнительных работ: заменили сальники толкателей и пыльники, поменяли фильтр и залили масло до необходимого уровня.
Для ремонта понадобилось 5 часов, 1 из которых заняла диагностика. Демонтаж, замена детали и сборка узла обошлась в 8 тыс. рублей, не считая стоимости запчасти. На установленную деталь предоставлена гарантия на период 2 года или рассчитанная на пробег в 60 тыс. км.