Автомобиль Audi A3 при движении на малых оборотах начал проявлять неприятные вибрации при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 передачи. Этот Audi оснащен роботизированной коробкой передач с сухим сцеплением DSG-7 DQ200.
Наши эксперты провели диагностику и установили, что вибрации связаны с неисправным сцеплением. Для его замены потребовался демонтаж коробки передач. Пока коробка была снята, мы внимательно проверили состояние двухмассового маховика, первичного вала и сальников.
Мы предоставили клиенту фотоотчет, чтобы он мог видеть все обнаруженные неисправности, и согласовали дальнейшие ремонтные работы. В ходе ремонта мы установили контрактное сцепление 0АМ, контрактный маховик размером 129/6, заменили сальники первичного вала и обновили трансмиссионное масло в коробке передач.
После монтажа коробки передач на автомобиль мы подключили оборудование и провели адаптацию. Затем мы провели тщательную пробную поездку, в ходе которой не было выявлено вибраций при переключении передач и ошибок в работе коробки. Мы передали автомобиль обратно клиенту, предоставив ему все необходимые документы и гарантию на выполненную работу.
Срок ремонта: 6 часов
Стоимость ремонта: 8 000 рублей (без учета стоимости запасных частей)
Гарантия: 2 года или 60 000 километров
Коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox), также известная как двойное сцепление, — это современный тип автоматической коробки передач, разработанный компанией Volkswagen Group. Она имеет ряд преимуществ по сравнению с традиционными автоматическими и механическими коробками передач:
Быстрое переключение передач: Благодаря двойному сцеплению, одно из которых отвечает за четные передачи, а другое — за нечетные, DSG может быстро переключаться между передачами. Это обеспечивает плавное ускорение без традиционных "проколов" между сменами передач.
Эффективность топливопотребления: DSG, как правило, предлагает лучший расход топлива по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач из-за своей способности быстро и эффективно переключаться между передачами.
Производительность: Многие водители ценят DSG за повышенные динамические характеристики и быстрое реагирование на команды, что особенно заметно при агрессивной езде.
Гибкость: DSG позволяет водителю выбирать между автоматическим режимом и ручным управлением переключением передач.
Плавность движения: При правильной эксплуатации и обслуживании DSG может предложить более плавную езду без рывков, особенно при городских скоростях.
Продолжительный срок службы: При должном уходе и регулярном обслуживании DSG может служить долго, причем без существенных проблем.
Тем не менее, стоит учитывать, что у DSG также есть свои недостатки, такие как потребность в регулярной замене масла и, в некоторых случаях, высокая стоимость ремонта.