Во время движения седана Skoda Octavia стали появляться ощутимые рывки, вибрация, а роботизированная КПП DQ200 начала сильно пинаться. Кроме того, по словам владельца, невозможно было включить ни одну из четных передач. Спустя некоторое время после обнаружения проблемы двигатель машины вообще перестал заводиться.
Мастера нашей компании провели диагностику коробки, в результате чего стало ясно, что откалибровать четные передачи и синхронизировать их работу не получается. Кроме того, процедура позволила выявить некорректную работу блока ЭБУ.
После этого специалисты демонтировали мехатроник, обнаружив, что электронная плата сгорела и не подлежит восстановлению. Проблема оказалась вызвана повреждением вилки включения 6 передачи, у которой сломался подшипник: это выяснилось после вскрытия корпуса коробки и дефектовки. В результате четные передачи начало подклинивать, а электронные компоненты платы выгорели. Подобная неисправность роботизированной коробки считается хронической: в наш сервис каждый месяц обращается 15-20 автовладельцев, столкнувшихся с таким дефектом КПП.
В данном случае поломка была устранена в несколько этапов:
монтаж и подключение новой платы;
перепрошивка под конкретную модель авто;
последующая адаптация узла.
Непосредственно ремонтные работы с учетом диагностических процедур заняли 2 суток. Цена услуги составила 53 тысячи рублей с учетом приобретения новой платы и расходных материалов. На результат проведенного ремонта наш сервис оформил письменную гарантию, которая действует в течение 2 лет с момента обращения или по достижении пробега, равного 60 тысячам километров.