24.07.2024 - Замена электронной платы мехатроника DSG-6 02E на Шкода Йети

24.07.2024 - Замена электронной платы мехатроника DSG-6 02E на Шкода Йети

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР "АВТО-БЛИЦ"

В техцентр "Авто-Блиц" был доставлен на эвакуаторе автомобиль Skoda Yeti. Владелец сообщил о проблеме: «Появилась на приборной панели ошибка по коробке передач, автомобиль движется только на первой передаче».

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

В процессе диагностики выяснилось, что сгорела плата электронного блока управления DSG-6 02E.

Для решения этой проблемы мы сняли мехатроник с коробки передач, очистили и разобрали его. Помимо замены платы ЭБУ, мы провели дефектовку всего мехатроника. Проверили соленоиды гидрораспределительной плиты, работоспособность плунжеров, клапанов и фильтров. Соленоиды оказались в рабочем состоянии, поэтому мы почистили фильтры и промыли гидроплиту. Установили контрактный электронный блок управления мехатроника DQ250 02E с прошивкой.

После этого мы смонтировали восстановленный мехатроник на место и залили новое масло DSG (6 литров на сумму 9700 руб.). Затем провели адаптацию системы. После успешной адаптации все ошибки исчезли. Мы провели пробную поездку, убедились в отсутствии ошибок и передали автомобиль владельцу.

СРОКИ И ЦЕНА РЕМОНТА

Срок ремонта составил: 7 рабочих часов
Стоимость ремонта под ключ с учетом запчастей: 55000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км

 

Как рекомендуется ездить на автомобиле с АКПП в пробках, чтобы минимизировать износ АКПП?

Рекомендации по вождению автомобиля с АКПП в пробках для минимизации износа АКПП

 

  1. Избегайте частых остановок и стартов. В пробках старайтесь двигаться плавно, поддерживая равномерную скорость. Это уменьшит количество переключений передач и нагрузку на трансмиссию.

  2. Используйте режим "N" (нейтраль). При длительных остановках на светофорах или в пробках переводите рычаг в положение "N". Это снизит нагрузку на коробку передач и предотвратит ее перегрев.

  3. Аккуратное использование педали газа. Плавное нажатие на педаль газа помогает уменьшить резкие переключения передач и снижает износ компонентов АКПП.

  4. Избегайте агрессивного вождения. Частые резкие ускорения и торможения увеличивают износ АКПП. В пробках старайтесь двигаться плавно и предсказуемо.

  5. Контроль температуры. АКПП чувствительна к перегреву. Следите за температурой двигателя и коробки передач, особенно в жаркую погоду или при длительных пробках. При необходимости используйте дополнительное охлаждение.

  6. Периодическая проверка и замена масла АКПП. Регулярно проверяйте уровень и состояние масла в коробке передач. Меняйте масло согласно рекомендациям производителя, так как свежее масло улучшает смазку и охлаждение.

  7. Используйте ручной режим. Если ваша АКПП поддерживает ручной режим (типтроник или секвентальное переключение), иногда переключайтесь на него для лучшего контроля над переключением передач и уменьшения нагрузки на коробку.

  8. Планирование маршрута. По возможности выбирайте маршруты с меньшим количеством пробок и светофоров. Это поможет уменьшить время, проведенное в пробках, и снизить нагрузку на АКПП.

 

Следуя этим рекомендациям, вы сможете значительно продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и улучшить общую надежность автомобиля.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня