Автоматическая коробка передач DSG является «уязвимым» местом автомобилей Volkswagen. Вследствие конструктивного несовершенства этот узел часто выходит из строя. Учитывая такую особенность агрегата, срок службы DSG не превышает 100-150 тыс. пробега.
Ресурс работы изделия сокращается при неблагоприятных режимах использования, например, агрессивном стиле вождения или езде по неровным дорогам.
Для решения проблемы с коробкой DSG (модификация DQ500) обратился владелец автомобиля Volkswagen Caravelle. Неисправность «робота» проявлялась в «пинках» при смене режимов и течи масла из корпуса КПП.
Пинки, вибрации, посторонние звуки при переключении автоматической коробки передач возникают из-за износа сцепления. При компьютерной диагностике сразу видны ошибки по этому узлу. В нашем случае при проведении компьютерной диагностики установлена неисправность «фрикциона 1». Проблема решается за счет нескольких манипуляций:
Течь масла обычно образуется вследствие износа (растрескивания, деформации) резиновых прокладок. Такая неисправность является одной из самых распространенных. При отсутствии технического обслуживания смазывающая жидкость полностью вытечет, что приведет к еще более дорогостоящему ремонту.
Неисправное сцепление необходимо поменять на новое, желательно оригинальное, либо использовать хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации аналог.
После завершения ремонтных работ монтируется крышка-сальник, после чего агрегат устанавливается на место. На завершающем этапе работ проводится адаптация автоматической коробки.
Гарантийные обязательства предусматривают проведение сервиса каждые 1000 км. В ходе этой процедуры будет проведена диагностика и визуальный осмотр узла, а также его повторная адаптация.
Срок ремонта: 8 часов
Стоимость ремонта под ключ: 43 000 руб.
Гарантия выдана: на 2 года или 60 000 км пробега.