30.03.2025 - Замена сухого сцепления POWERSHIFT на Форд Фокус 3

30.03.2025 - Замена сухого сцепления POWERSHIFT на Форд Фокус 3

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР "АВТО-БЛИЦ"

Автомобиль Ford Focus был доставлен в наш сервис на эвакуаторе — машина не заводилась. Официальный дилер, откуда приехал автомобиль, предположил неисправность сцепления. Однако точную причину предстояло выяснить нам.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

  1. Диагностика и выявление неисправностей

    • После закатывания авто в сервис мы провели компьютерную диагностику.

    • Система показала ошибку в блоке ТСМ (Transmission Control Module) и значительные зазоры в сцеплении.

  2. План ремонта

    • Замена модуля ТСМ с последующей прошивкой (старый модуль выдавал некорректные данные).

    • Повторная диагностика для проверки зазоров сцепления (после замены ТСМ).

    • Замена сцепления PowerShift, так как зазоры остались критичными.

  3. Стоимость работ

    • Снятие/установка КПП — 6 000 руб.

    • Замена сцепления PowerShift — 2 000 руб.

    • Замена модуля ТСМ — 2 000 руб.

    • Прошивка модуля ТСМ — 4 000 руб.

    Итого (без учета запчастей): 15 000 руб.

    Для сравнения: у официального дилера аналогичные услуги стоят значительно дороже.

 

СРОКИ И ЦЕНА РЕМОНТА

Срок ремонта составил: 7 рабочих часов
Стоимость ремонта без учета запчастей: 15000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км

Благодаря точной диагностике и профессиональному подходу, мы быстро выявили и устранили неисправность, вернув автомобиль в рабочее состояние. Клиент остался доволен качеством и прозрачностью ремонта!

 

Правила грамотной сборки DSG после полной переборки

Сборка коробки передач DSG после капитального ремонта требует не только опыта, но и строгого соблюдения технологии. Один неверный шаг — и ресурс узла резко сокращается. Разберем ключевые моменты, которые нельзя упускать.

Шаблоны и специнструмент – основа точности
Без фирменных приспособлений собрать DSG правильно практически невозможно. Например, установка дисков сцепления требует использования калибровочных оправок, которые фиксируют пакет в строго заданном положении. Применение универсальных аналогов часто приводит к перекосу и преждевременному износу. Также критически важен динамометрический ключ с точной настройкой – момент затяжки ответственных соединений (например, крышки мехатроника или корпуса дифференциала) должен строго соответствовать спецификациям производителя.

Контроль зазоров – где скрыты риски
После замены дисков сцепления или ремонта валов обязательно проверяются рабочие зазоры. Даже незначительное отклонение в 0,1 мм может привести к некорректному переключению передач или вибрациям. Особое внимание уделяется осевому люфту первичных валов – его проверяют с помощью индикаторных головок, а регулировка выполняется подбором упорных шайб. Также важно контролировать зазор между фрикционными дисками и корпусом коробки – ошибки здесь чреваты заклиниванием.

Момент затяжки – почему это важно
Болты крепления картера DSG, крышки подшипников и другие ответственные узлы требуют затяжки с четко заданным усилием. Например, перетяжка болтов мехатроника может привести к деформации алюминиевого корпуса и утечке масла, а недостаточный момент – к самооткручиванию и разрушению узла. Для таких операций всегда используется динамометрический ключ с предустановленными значениями, а последовательность затяжки (например, крест-накрест) строго соблюдается.

Итог: только с применением специнструмента, контроля зазоров и соблюдения моментов затяжки можно гарантировать долгую работу DSG после переборки. Пренебрежение этими правилами – прямой путь к повторному ремонту.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня