Наблюдались резкие скачки при переходе с первой на вторую и с второй на третью передачи, а также ощущалась вибрация при старте движения.
Те затруднения, о которых сообщил владелец Volkswagen Passat, чаще всего связаны с проблемами сцепления. Однако электронная диагностика не выявила проблем.
При демонтаже коробки передач обнаружено, что масло проникало в разъем мехатроника. Герметичность корпуса платы мехатроника была нарушена, что привело к протеканию масла через датчик. Это вызвало неполадки в работе мехатроника, что, в свою очередь, привело к сбоям в коробке DSG-6 и выходу из строя сцепления DQ250.
Мы заменили на новый комплект сцепления 02Е, установили восстановленный мехатроник (который клиент отремонтировал самостоятельно в другом месте), заменили внешний фильтр 02Е и произвели замену трансмиссионного масла DSG.
Нужна надежная диагностика или качественный ремонт DSG? Техцентр "АВТО-БЛИЦ" готов прийти на помощь!
Наши высококвалифицированные специалисты обладают глубокими знаниями и опытом в ремонте различных марок автомобилей.
Мы используем только проверенные материалы и запчасти, чтобы гарантировать долгий срок службы вашего автомобиля после ремонта.
На все выполненные работы предоставляется гарантия. Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.
Не допускайте, чтобы маленькие проблемы переросли в большие! Обращайтесь в "АВТО-БЛИЦ" – вашему автомобилю здесь окажут профессиональный уход.
Звоните нам сегодня и запишитесь на диагностику или ремонт. Мы ценим каждого клиента и делаем все возможное, чтобы ваше взаимодействие с нами было приятным и продуктивным.
Коробка передач DSG (Direct-Shift Gearbox) DQ250 является одной из первых разработок двойного сцепления от Volkswagen Group. Эта коробка передач была широко использована в различных моделях автомобилей концерна, включая Фольксваген Пассат. Вот некоторые из ее особенностей:
Тип коробки передач: Коробка DSG DQ250 представляет собой 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Эффективность: Благодаря использованию двух сцеплений DSG позволяет плавное и быстрое переключение передач без потери мощности двигателя.
Конструкция: Коробка DQ250 разработана для переднеприводных и полноприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя.
Диапазон мощности: DQ250 рассчитана на автомобили с моментом до 350 Нм.
Мехатроника: Коробка управляется электронным блоком, который сочетает в себе гидравлический и электронный контроль. Этот блок управления часто называют "мехатроникой".
Сцепление: DQ250 использует два "мокрых" сцепления, работающих в масляной ванне, что способствует уменьшению износа и увеличению срока службы.
Надежность: Несмотря на свою инновационную конструкцию, у DQ250 есть определенные проблемы и слабые места, которые могут возникнуть со временем, включая проблемы с мехатроникой и износ сцепления.
Применение: DQ250 была использована не только в Фольксваген Пассат, но и в других моделях Volkswagen Group, включая Golf, Audi A3 и Skoda Octavia.
Динамика: Коробка передач DSG обеспечивает отличное ускорение и динамику, благодаря быстрому переключению передач.
Экономичность: По сравнению с обычными автоматическими коробками передач, DSG позволяет достичь лучших показателей топливной экономичности.
В заключение, коробка передач DSG DQ250 Фольксваген Пассат представляет собой высокотехнологичное и эффективное решение, которое обеспечивает отличную динамику и комфорт вождения. Однако владельцам следует быть внимательными к регулярному обслуживанию и знать потенциальные проблемы этой коробки передач.