5.08.2024 - DSG-7 на Шкода Октавия - заменили плату мехатроника и вилку 6/R передачи

5.08.2024 - DSG-7 на Шкода Октавия - заменили плату мехатроника и вилку 6/R передачи

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР "АВТО-БЛИЦ"

Владелец автомобиля Škoda Octavia обратился к нам из-за проблем с коробкой передач: машина дергалась при движении, передачи переключались с рывками, и пропали четные передачи. В результате этих неполадок автомобиль перестал заводиться.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Диагностика коробки передач DSG DQ200 на Škoda Octavia показала невозможность калибровки и синхронизации четных передач, а также неисправность блока управления.

При разборке и осмотре мехатроника была обнаружена сгоревшая электронная плата. Плата оказалась неремонтопригодной, поэтому её заменили на новую, провели перепрошивку под конкретный автомобиль и произвели дальнейшую адаптацию.

Основной причиной выгорания платы и заклинивания четных передач стала неисправность вилки включения 6/R передачи, у которой обнаружился сломанный подшипник. Это было выявлено во время разборки и дефектовки КПП. Неисправность вилки 6/R передачи — довольно распространенная проблема, с которой мы сталкиваемся ежемесячно, ремонтируя не менее 10-20 коробок с такими симптомами.

СРОКИ И ЦЕНА РЕМОНТА

Срок ремонта составил: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта с учетом запчастей: 55000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км

 

Что такое DSG и каковы нюансы работы данной коробки передач?
 

DSG (Direct-Shift Gearbox) — это тип автоматической коробки передач, разработанный компанией Volkswagen Group. DSG представляет собой трансмиссию с двойным сцеплением, которая объединяет в себе элементы как механической, так и автоматической коробки передач. Основные преимущества DSG заключаются в быстром переключении передач и высокой эффективности передачи мощности, что делает её популярным выбором для многих современных автомобилей.

Основные особенности и принцип работы DSG

  1. Двойное сцепление: В отличие от традиционных автоматических коробок передач с одним сцеплением, DSG использует два сцепления: одно для нечетных передач (1, 3, 5 и т.д.) и другое для четных передач (2, 4, 6 и т.д.), а также задней передачи. Это позволяет DSG заранее подготовить следующую передачу к переключению, что значительно ускоряет процесс.

  2. Программное управление: DSG управляется электронным блоком управления (ECU), который анализирует множество параметров, таких как скорость, обороты двигателя, положение дроссельной заслонки, и автоматически выбирает оптимальный момент для переключения передач. Это обеспечивает плавность переключения и экономию топлива.

  3. Быстрое переключение: Благодаря тому, что одна передача уже подготовлена к включению, переключение происходит практически мгновенно, без заметных пауз или рывков, характерных для традиционных автоматических трансмиссий.

  4. Экономичность и производительность: DSG трансмиссии обеспечивают более высокую экономию топлива по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Быстрое и точное переключение также улучшает динамику разгона и общую производительность автомобиля.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня