В наш техцентр обратился владелец Ford C-MAX с жалобами на работу коробки передач Powershift. Проблемы проявлялись в виде ударов при переключении передач и рывков при движении в гору на прогретом автомобиле.
Ford C-MAX Grand с дизельным двигателем и роботизированной коробкой передач мокрого типа 6DCT450 – редкая модель на отечественном рынке. Диагностика выявила неисправность сцепления, а тщательный осмотр КПП показал повреждение вилки переключения передач.
Для устранения неисправностей были выполнены следующие работы:
Кроме того, по завершении ремонта заменили фильтр-картридж DCT450 и внутренний фильтр коробки передач, залили новое трансмиссионное масло.
Срок ремонта составил: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта без учета запчастей: 21000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км
Техцентр "Авто-Блиц" всегда готов помочь с решением сложных задач, гарантируя качественный ремонт и длительный срок эксплуатации.
Сравнение 6-ступенчатой и 7-ступенчатой коробки передач DSG
Коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox) стали популярным выбором среди автовладельцев благодаря своей эффективности и плавности переключений. Однако при выборе автомобиля или замене коробки многие сталкиваются с вопросом: чем отличаются 6-ступенчатая и 7-ступенчатая версии? Рассмотрим ключевые различия и особенности каждой из них.
Тип сцепления:
6-ступенчатая DSG (DQ250 и DQ500) использует мокрое сцепление. Это означает, что фрикционные диски сцепления работают в масляной среде, что снижает износ и повышает надежность.
Особенности:
Недостатки:
Тип сцепления:
7-ступенчатая DSG (DQ200) работает на сухом сцеплении. Это означает отсутствие масляной ванны для дисков, что делает её легче и более экономичной.
Особенности:
Недостатки:
Выбор между 6-ступенчатой и 7-ступенчатой коробками DSG зависит от условий эксплуатации и характеристик автомобиля.
В каждом случае важно учитывать условия эксплуатации, мощность двигателя и возможные затраты на обслуживание. Профессиональная диагностика и консультация специалистов помогут сделать правильный выбор.