5.11.2024 - Ремонт демпфера и замена сцепления на Форд C-MAX

5.11.2024 - Ремонт демпфера и замена сцепления на Форд C-MAX

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР "АВТО-БЛИЦ"

В наш техцентр обратился владелец Ford C-MAX с жалобами на работу коробки передач Powershift. Проблемы проявлялись в виде ударов при переключении передач и рывков при движении в гору на прогретом автомобиле.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

Ford C-MAX Grand с дизельным двигателем и роботизированной коробкой передач мокрого типа 6DCT450 – редкая модель на отечественном рынке. Диагностика выявила неисправность сцепления, а тщательный осмотр КПП показал повреждение вилки переключения передач.

Для устранения неисправностей были выполнены следующие работы:

  • Установка нового сцепления DCT450.
  • Ремонт демпфера.
  • Замена вилки переключения передач и комплекта толкателей вилок.
  • Установка нового сальника привода КПП, опорного подшипника первичного вала и крышки-сальника.

Кроме того, по завершении ремонта заменили фильтр-картридж DCT450 и внутренний фильтр коробки передач, залили новое трансмиссионное масло.

СРОКИ И ЦЕНА РЕМОНТА

Срок ремонта составил: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта без учета запчастей: 21000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км

Техцентр "Авто-Блиц" всегда готов помочь с решением сложных задач, гарантируя качественный ремонт и длительный срок эксплуатации.

 

Сравнение 6-ступенчатой и 7-ступенчатой коробки передач DSG

 

Коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox) стали популярным выбором среди автовладельцев благодаря своей эффективности и плавности переключений. Однако при выборе автомобиля или замене коробки многие сталкиваются с вопросом: чем отличаются 6-ступенчатая и 7-ступенчатая версии? Рассмотрим ключевые различия и особенности каждой из них.


6-ступенчатая коробка передач DSG

Тип сцепления:
6-ступенчатая DSG (DQ250 и DQ500) использует мокрое сцепление. Это означает, что фрикционные диски сцепления работают в масляной среде, что снижает износ и повышает надежность.

Особенности:

  • Прочность: Такая коробка способна выдерживать больший крутящий момент (до 600 Н·м в случае DQ500), что делает её подходящей для автомобилей с мощными двигателями, в том числе дизельных.
  • Ресурс: Мокрое сцепление увеличивает срок службы компонентов, хотя регулярная замена масла остаётся необходимостью.
  • Гладкость переключений: Благодаря масляной среде, передачи переключаются более плавно, особенно при резких ускорениях.

Недостатки:

  • Масса: Коробка с мокрым сцеплением тяжелее, что может сказываться на экономии топлива.
  • Стоимость обслуживания: Замена масла и ремонт обходятся дороже.

7-ступенчатая коробка передач DSG

Тип сцепления:
7-ступенчатая DSG (DQ200) работает на сухом сцеплении. Это означает отсутствие масляной ванны для дисков, что делает её легче и более экономичной.

Особенности:

  • Экономичность: Благодаря меньшему весу и наличию дополнительной передачи, эта коробка снижает расход топлива, особенно на высоких скоростях.
  • Быстрота переключений: 7 передач обеспечивают более узкий диапазон скоростей для каждой передачи, что улучшает динамику и плавность работы.
  • Простота конструкции: Сухое сцепление уменьшает сложность обслуживания.

Недостатки:

  • Ограничение по крутящему моменту: DQ200 рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 250 Н·м, что делает её менее подходящей для мощных автомобилей.
  • Надёжность: Сухое сцепление более подвержено износу при интенсивной эксплуатации, особенно в условиях городской езды.

Что выбрать?

Выбор между 6-ступенчатой и 7-ступенчатой коробками DSG зависит от условий эксплуатации и характеристик автомобиля.

  • 6-ступенчатая DSG: Идеальна для мощных автомобилей с высокими нагрузками, таких как внедорожники или автомобили с дизельным двигателем.
  • 7-ступенчатая DSG: Оптимальна для городских малолитражек и автомобилей среднего класса, где важны лёгкость и экономичность.

В каждом случае важно учитывать условия эксплуатации, мощность двигателя и возможные затраты на обслуживание. Профессиональная диагностика и консультация специалистов помогут сделать правильный выбор.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня