6.02.2025 - Форд Мондео - заменили соленоиды LPS, CCFS И SHSS1 на Powershift DCT450

6.02.2025 - Форд Мондео - заменили соленоиды LPS, CCFS И SHSS1 на Powershift DCT450

ПРИЧИНА ОБРАЩЕНИЯ В ТЕХЦЕНТР "АВТО-БЛИЦ"

К нам в техцентр привезли Ford Mondeo на эвакуаторе. Автомобиль заводился, однако сразу глох. По словам владельца, непосредственно перед возникновением неисправности появились рывки при начале движения.

ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ

  • Определение проблемы. Мы провели комплексную диагностику и выяснили, что внимание следует уделить мехатронику, сцеплению с демпфером, а также устранить ошибку, связанную с сигналом скорости.
  • Ремонт трансмиссии PowerShift. Сняли КПП, осмотрели демпфер и сцепление — подтвердилось, что они нуждаются в восстановлении. Демонтировали блок управления коробкой (мехатроник) DCT450, проверили контакты и работоспособность соленоидов на специализированном стенде.
  • Установка новых деталей. Чтобы вернуть трансмиссии работоспособность, мы заменили:
    • три соленоида (LPS, CCFS и SHSS1),
    • ремкомплект сцепления DCT450,
    • сальник-крышку КПП,
    • масляный фильтр,
    • датчик считывания оборотов.
      Дополнительно провели ремонт демпфера, промывку гидроблока мехатроника и замену масла. Завершающим этапом стала адаптация коробки под новые компоненты.

СРОКИ И ЦЕНА РЕМОНТА

Срок ремонта составил: 2 рабочих дня
Стоимость ремонта без учета запчастей: 21000 руб.
Гарантия выдана: 2 года или 60 000 км

Таким образом, мы оперативно и качественно вернули автомобиль к полноценной работе, обеспечив надежность и долгий срок службы трансмиссии.

 

Инновационные фрикционные покрытия для дисков DSG:

 

Трансмиссии с двойным сцеплением (DSG) уже давно зарекомендовали себя как высокоэффективные и комфортные в использовании узлы. Однако динамичная манера вождения и большие нагрузки приводят к повышенному износу фрикционных дисков. Современные технологии предлагают инновационные решения, среди которых особо выделяются керамические и композитные покрытия.


1. Керамические покрытия

Технология и материалы
Керамика – это один из самых прочных материалов, применяемых в автоспорте и производстве высоконагруженных компонентов. Для дисков DSG керамическое покрытие наносится тонким слоем, который обеспечивает высокую устойчивость к истиранию.

Преимущества

  • Повышенная износостойкость: керамика выдерживает экстремальные температуры и трение.
  • Улучшенный теплоотвод: способствует стабильной работе сцепления при высоких нагрузках.
  • Устойчивость к деформациям: слой керамики менее подвержен механическим повреждениям.

Недостатки

  • Стоимость: цена подобных покрытий обычно выше, чем у традиционных решений.
  • Специализированный сервис: необходимы специфические условия и оборудование для нанесения керамического слоя, а также квалификация специалистов.

2. Композитные покрытия

Технология и материалы
Композитные материалы представляют собой многокомпонентные составы, включающие смеси металлов, керамики и иногда полимеров. Их разработка ориентирована на повышение прочности и теплопроводности при сохранении умеренной стоимости.

Преимущества

  • Сбалансированные характеристики: композиты сочетают высокую износостойкость с относительно меньшими затратами по сравнению с «чисто керамическими» дисками.
  • Улучшенное сцепление: композитный состав обеспечивает плавное, но при этом надежное взаимодействие поверхностей при передаче крутящего момента.
  • Универсальность: композиты легко подстраиваются под различные типы и режимы эксплуатации.

Недостатки

  • Сложность изготовления: производство композитных материалов требует точного соблюдения технологии, что влияет на итоговую цену.
  • Тепловая стабильность: при очень высоких температурах некоторые композитные смеси могут уступать керамике.

3. Целесообразность дополнительных трат

  • Длительный срок службы: если автомобиль эксплуатируется в режиме высоких нагрузок (гонки, агрессивная городская езда, частые старты с места), вложения в качественные фрикционные покрытия быстро себя окупают за счет меньшего износа и реже требуемого ремонта.
  • Повышенная эффективность: более эффективное отведение тепла и стабильная работа сцепления снижают риск перегрева и выхода из строя, что критически важно для владельцев мощных или тюнингованных автомобилей.
  • Комфорт и надежность: инновационные покрытия делают работу DSG более предсказуемой, уменьшают рывки и вибрации.

Однако для автомобилистов, использующих авто в щадящих условиях (равномерное движение по трассе, умеренное ускорение), затраты на керамические или композитные покрытия могут не всегда быть полностью оправданы. В таких случаях стандартные решения при своевременном обслуживании способны прослужить достаточно долго.


Итоги

Инновационные фрикционные покрытия для дисков DSG – это высокотехнологичные решения, которые обеспечивают повышенную износостойкость, улучшенный теплоотвод и стабильную работу трансмиссии под большими нагрузками. Выбор между керамикой и композитами зависит от индивидуальных потребностей: для экстремальной эксплуатации или спортивного вождения керамика может стать оптимальным вариантом, тогда как композиты предлагают более компромиссное соотношение цены и характеристик.

При этом важно не забывать, что качество исполнения и профессиональный монтаж являются решающими факторами при выборе любого покрытия. Специализированный сервис, точное соблюдение технологии нанесения и грамотная адаптация под конкретную модель DSG помогут продлить срок службы деталей и обеспечить безупречную работу коробки передач.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня