Во время езды могут быть слышны удары или чувствоваться пинки при переключении на 4ю передачу. При этом КПП DQ250 может переключиться на аварийный режим. Если что-то из названного начало происходить в вашем автомобиле — следует незамедлительно обратиться в сервис.
С увеличением пробега коробка переключения передач изнашивается. При достаточно большом пробеге подобная проблема — ситуация регулярно встречающаяся. Причиной проблемы является износ сцепления. Износ сцепления может вызвать большие неприятности в будущем, поэтому явка на ремонт обязательна.
Первая проблема — переход коробки передач в аварийный режим. Начать стоит с обследования мехатроника. В результате не было обнаружено проблем, что говорит о его в целом рабочего состояния. Но это не должно давать повода расслабляться. В процессе работы мехатроник неизбежно засоряется продуктами износа различных частей трущейся коробки, в том числе сцепления.
Во избежание дальнейшей вполне вероятной поломки мехатроника, следует провести его ремонт. Стоимость полной разборки, чистки и сборки такого мехатроника стоит всего 4 тысячи рублей.
Решить эту проблему сразу — лучший вариант действий, поскольку оставив ситуацию на самотёк, вы рискуете в скором времени снова оказаться в автосервисе. Это будет обидно и отнимет ваше время.
Результаты проведённых работ
Сами работы заняли всего один рабочий день.