7-ступенчатая роботизированная коробка передач обеспечивает многодисковое жесткое соединение двигателя и трансмиссии. DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 подходит для переднеприводных автомобилей.
Роботизированная КПП была выпущена в 2008 году. Изначально коробка устанавливалась на автомобили Golf Variant и Golf Plus, однако позже ее можно было встретить в других агрегатах на бензине и дизеле с двигателями с поперечным расположением.
Производители Volkswagen в сотрудничестве с LUK гарантировали минимальный пробег без проблем на протяжении 300 тысяч км. Основные характеристики коробки DQ200:
Модификации DSG-7 0AM / 0CW устанавливаются на автомобили с 2008 года на Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.
Преимущества робота заключается в плавности переключения передач, возможности ручного управления и в режиме «Sport», экономном расходе топлива и доступности запчастей. К минусам относятся незначительный ресурс РКПП при агрессивной езде, плохая износоустойчивость механических деталей и корпусов, невозможность модернизации двигателя и поломки вилок селектора.
Массовые недостатки были устранены в процессе доработки трансмиссии DQ200 DSG-7 0AM / 0CW, однако не все были устранены. К основным проблемам РКПП относятся:
Главное отличие коробки DQ200 от других трансмиссий из линейки DSG – она не приспособлена для установки в автомобили с мощными двигателями и менее комфортна в управлении.
Услуги по техническому обслуживанию оказывает центр «АвтоБлиц». Специализированный автосервис в течение короткого времени определит причины поломки и устранит их, имея штат высококвалифицированных специалистов, набор инструментов и оборудования. Цены на ремонт коробки DQ200 DSG-7 0AM / 0CW различны, в зависимости от марки, модели и года выпуска. Средняя стоимость услуг равна:
Первичную диагностику в «АвтоБлиц» производят по ошибкам на рабочей панели автомобиля, если таковые присутствуют. Незапланированный переход на аварийный режим указывает на неполадки с мехатроником. Наличие толчков при переключении передач и вибрации свидетельствуют о неисправностях с блоком сцепления. Остальные проблемы выявляются при осмотре автомобиля специалистом нашего центра и тест-драйве.
Сервисный центр «АвтоБлиц» предоставляет скидки и рассрочку для постоянных клиентов. О бонусах и условиях программы лояльности можно узнать по телефону, указанному на сайте.
Долив или полная смена объема АТФ возможны после устранения всех неисправностей коробки. Своевременная замена масла и чистка радиаторов охлаждения существенно сократят расходы на техническое обслуживание, особенно если эту процедуру производят специалисты нашего центра.
Слив остатков технической жидкости осуществляется на прогретой коробке после диагностики. Автомобиль устанавливается на подъемник или яму, заранее подготавливаются емкости и инструменты. Далее откручиваются заливная пробка, все трубки, снимается защита и сливается отработанная АТФ.
Затем специалист «АвтоБлиц» демонтирует поддон и удаляет остатки масла. При этом все фильтры, пробки и поддон, если они повреждены, заменяются новыми. Чтобы залить новое масло требуется снять аккумулятор, его крепеж и стартер. Опытные мастера эту процедуру обходят и, используя сапун мехатроника, восполняют объем ATF за считанные минуты.
«АвтоБлиц» предлагает качественные комплектующие по ценам от производителя. Менеджеры нашего центра найдут лучшее решение, чтобы ваш автомобиль бесперебойно работал длительное время. Для замены или переборки коробки DQ200 DSG-7 0AM / 0CW в продаже имеются:
Все запчасти можно купить в новом состоянии или произвести ремонт изношенных деталей. Цена варьируется от 6 до 12 тысяч рублей, уточняйте стоимость восстановления запчастей по нашим контактным телефонам.