DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

DSG-7 0BT / 0BH - DQ500

На современном рынке DQ 500 получил достаточно высокую оценку. РКПП имеет отличные технические характеристики, длительный ресурс применения. Его установка может выполняться на многих моделях авто. В первую очередь, изделие подходит для агрегатов, у которых имеется бензиновая и дизельная основа. Модулем поддерживается значительный показатель крутящего момента, достигающий 600 Нм. Эксплуатация DQ 500  не вызывает сложностей.

История появления и общие сведения

На рынке роботизированная трансмиссия DQ 500 присутствует с 2009 г. В ее разработке принимали участие ведущие специалисты из LUK и VAG. Результатом плодотворного сотрудничества стал продукт, технические параметры которого можно назвать уникальными. В процессе создания РКПП учитывались инновационные разработки и передовые решения отрасли.

Агрегат обладает семиступенчатым исполнением. В нем использован «мокрый» вариант сцепления, предназначенный для полноприводных и переднеприводных автомобилей. Мотор должен располагаться поперечно.

DQ500 наиболее эффективен на следующих вариантах:

  • оснащенных мощным двигателем легковых авто;
  • коммерческих транспортных средствах;
  • минивэнах.

Оптимальные температурные показатели модуля поддерживаются при помощи специального теплообменника. Средняя продолжительность эксплуатации такого приспособления способна достигать пяти лет.

РКПП может сочетаться с бензиновыми и дизельными вариантами. Излишний перегрев недопустим. Также нежелательны поездки по бездорожью.

Обзор характеристик

Данную модель рассматривают как особо удачную, имеющую значительные перспективы. Далее перечислены основные параметры РКПП DQ 500:

  • два варианта привода (полный, передний);
  • 7 передач;
  • объем двигателя 2,0-2,5;
  • высший силовой момент в пределах 600 Нм;
  • ресурс пробега до 200 000 км.

Рекомендуемое к использованию масло – G 052 182 A2. Смена после преодоления каждых 60 000 км требуется как маслу, так и фильтру.

Модификации DQ 500

Продукт представлен в двух модификациях:

0BT/0BH

 

Это первый вариант трансмиссии. Был выпущен в 2009 г. В 0BT/0BH органично объединяются востребованные качества – беспроблемное функционирование, комфорт при использовании, практичность, долговечность.

 

0DL

 

Данная модификация была представлена на рынке в 2016 г. В таком варианте обслуживание мехатроника и фрикционной муфты выполняются общим масляным контуром. 0DL может применяться на всевозможных вариантах современных ТС.

 

 

Минусы агрегата

РКПП DQ 500 имеет многочисленные преимущества, однако не лишена ряда недостатков. В качестве минусов можно обозначить:

  • возникновение проблем с функционированием при несвоевременной замене масла;
  • присутствие толчков, резко возникающих рывков в случае неправильного сброса газа;
  • незначительный откат при парковке и переходе к режиму «P»;
  • потребность в проведении сложных ремонтных работ, обусловленная значительной массой изделия.

Необходимо учитывать – в случае поломки модуля потребуются немалые расходы на восстановление его нормальной работоспособности.

Походящие для DQ 500 модели

Трансмиссию задействовали на следующих вариантах:

0BT/0BH

 

Ауди (TTRS, RS3, Q3)

 

Фольксваген (Tiguan, Multivan, Caravelle)

 

0DL

 

Шкода (Kodiaq)

 

 

Фольксваген (Passat, Arteon, Tiguan)

 

Предлагаемые запчасти

В центре «АвтоБлиц» доступны по приемлемой цене изделия для DSG-7 0BT/0BH-DQ500. Чтобы заказать требуемый вариант, сделайте звонок по номеру, указанному на сайте. Наши представители помогут подобрать подходящий во всех отношениях продукт, бесплатно предоставят консультацию.

Блок сцепления DQ500

Сцепление «мокрое», сдвоенное. Подходит для семиступенчатых КПП DSG 0BT/0BH. Установка производится на обладающей высокомощными моторами транспортной продукции VAG. Крутящий момент с показателем в пределах 600 Нм.

Актуальная стоимость: от 21 900 руб.

Мехатроник DQ500

Управляющий модуль для семиступенчатых вариантов DSG 0BT/0BH - DQ500. С гидроблоком (mechatronic) объединены блок управления, соленоиды, датчики. Чтобы уточнить, по какой цене продаются комплектующие, свяжитесь с нашим менеджером.

Минимальная стоимость: 54 900 руб.

Расценки на ремонтные услуги: от 5 990 руб.

Маховик двухмассовый DQ500

Назначение изделия – для семиступенчатой КПП DSG 0BT/0BH. Используется в транспортных средствах, где дизельный или бензиновый мотор располагается поперечно. Его оптимальный объем – 2.0-2.5. Крутящий момент не превышает 600 Нм.

Стоимость: от 18 000 руб.

Расценки на выполнение ремонтных работ: от 12 000 руб.

Внимание! Обозначенные цены актуальны для новых автомобильных деталей. Чтобы уточнить возможность приобретения б/у вариантов и ознакомиться с их стоимостью, сделайте звонок по предложенному номеру телефона.

Ремонт DSG-7 DQ500

Специалисты компании «АвтоБлиц» обладают многолетним опытом ремонта и обслуживания РКПП VAG, включая DSG-7 DQ500. За многие годы работы специализированный центр сумел создать надежную репутацию. Мы гарантированно знаем, как отремонтировать DSG 7!

Действующие на сегодняшний день расценки (в рублях) на проведение ремонтных и обслуживающих работ с DSG-7 0BT/0BH-DQ500 можно уточнить по телефону компании.

Мы стремимся обеспечить своим клиентам максимальный комфорт и заинтересованность в сотрудничестве, поэтому предусмотрели дополнительные бонусы. Согласно программе лояльности, вы гарантированно получаете кэшбэк! Благодаря такой опции на счет заказчика возвращается 10 % от затраченных на ремонтные работы средств. Доступна беспроцентная оплата в рассрочку, период которой достигает 4 месяцев.

В качестве приятного подарка предлагаются не требующие оплаты диагностика и замена моторного масла!

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня