ДСГ. Реальные отзывы о коробке TSi и TFSi.

ДСГ. Реальные отзывы о коробке TSi и TFSi.

О ДСГ-7 высказываются обычные автолюбители

Своеобразные развернутые сведения о репутации DSG-7 появились в разных источниках сразу после ее выпуска в 2008-м году.Ряд профессиональных шоферов к 7-ми ступенчатой роботизированной коробке относятся крайне негативно по те или другим причинам.По мнению многих автолюбителей и шоферов, коробка-робот не обладает должными критериями комфортности и надежности.

Изучая исторические сведения о DSG7, есть возможность быстро удостовериться в том, что компания-производитель VAG много сил приложила к тому, чтобы исправить допущенные ошибки при проектировании.

Отдельно стоит сказать о том, что после первого выпуска модели DQ-200, она 2 раза подвергалась серьезным изменениям, а именно - в 2011-м и 2014-м. Как такие технические новшества повлияли на отношение шоферов к такой разновидности КПП?

Простейшим способом получить достоверные, развернутые сведения является опрос обычных автолюбителей. Только владельцы модели коробки DSG-7, смогут дать точные и полностью достоверные сведения о ней, указав ее основные достоинства и недостатки. Для того, чтобы получить развернутые данные по этому серьезному вопросу, был осуществлен опрос владельцев различных популярных моделей современных автомашин.

Мнения владельцев Skoda

Константин Д. (модель Rapid, 2019-й)

Покупка этого авто была полностью осознанной. Я готовился к приобретению новой машины очень серьезно. Основными критериями при выборе были такие – маневренность, экономичность, скромные габариты, износостойкость.Ранее я был владельцем Ауди 1980-го года, которая часто требовала «долива» масла и расход бензина был катастрофически большой.

Мне больше всего понравилась модель Рапид с кузовом хэтчбек, имеющая двигатель на 1.4 литра и коробку-робот. Она отлично себя показала на тест драйве.Отдельного внимания заслуживает ее вместительный багажник, который имеет достаточно солидные размеры. Кроме того, салона машины хватает нуждам моей семьи. При этом расход топлива по городу вполне умеренный.

Разумеется, я был наслышан о проблемах с ДСГ, но машина меня покорила с первого взгляда, и я решил, что особых трудностей не будет при аккуратном вождении. Очень рад тому, что не ошибся в своем выборе. Машина хоть и имеет мотор на 125 л.с., но разгоняется до 100 км/час всего за 9 секунд. С обычной коробкой автомат так не получиться ездить.

Большую часть поездок я осуществляю по городу. Пробег уже превысил 32 тыс. За это время менял только масло. Считаю свою машину, отличным вложением.

Иван П. (модель Yeti, 2018-й)

Мне приходиться достаточно часто детей забирать со школы и жену с работы. Именно поэтому при выборе новой машины я бы отдал свое личное предпочтение внушительному внедорожнику или в крайнем случае «паркетнику» (если бы позволили финансы).

Оценив все плюсы и минусы, пришел к выводу, что для меня расход 20 литров по городу - это неприемлемо. Именно поэтому начал рассматривать для себя более бюджетные варианты.

Модель Yeti с DSG-7 мне показалась разумной альтернативой для города. Больше всего меня заинтересовал турбированный 1.4 л двигатель коробка-«робот». При пробных поездках КПП меня приятно удивила. Машина разгоняется быстро и плавно.

За первые полгода достаточно интенсивной эксплуатации машина меня не огорчала. Сейчас уже после 40,0 тыс. пробега есть определенные проблемы, о которых я хочу рассказать. При поездках появились определенные шумы, а при разгоне слышны вибрации и даже толчки.Такие проблемы успешно решаются за счет перехода на ручной режим, но у меня уже есть опасения, что это не случайно. Гарантия еще не закончилась, но пока не ясно, что будет дальше с коробкой.

Алексей Н. (модель Super B, 2016-й)

Давно уже пользуюсь машинами этой известной торговой марки. Именно поэтому, когда решил приобретать новую машину, то для меня модель Superb на тот момент казалось лучшим вариантом по цене и стоимости.
Поскольку машину, использую для поездок со всей семьей, то решил приобрести ее в максимально возможной комплектации. При приезде в салон была в наличии модель с DSG7. Авто отлично себя показало, как в городе, так и на разных автотрассах. Отличная маневренность и комфорт меня постоянно радовали. Машине делал стандартные ТО.

Примерно 8-мь месяцев назад с авто начались небольшие проблемы. После этого я начал понимать, почему ДСГ-7 многие автолюбители просто не любят. При переключении коробки были слышны щелчки и определенный скрежет. Обратился за помощью в официальный сервис. Там сказали, что все в порядке. При этом мастера сказали, что на дополнительные звуки не стоит обращать внимания. Сейчас у меня скептическое настроение, поскольку прекрасно понимаю, что машина может начать «сыпаться» или коробка может выти из строя где-то за городом. Уже появились мысли о продаже СуперБ – пока не поздно.

Стоит ли переходить на Volkswagen?

Роман Т. (модель Ти-Рок, 2019-й)

Перед покупкой машины немного сомневался. Убедило то, что мой знакомый - водитель со стажем уже несколько лет использует эту модель, и него проблем не возникало. Бесспорно, я знаком с отзывами о DSG на Фольцваген, но они меня не убедили.

За время использования машины – особых проблем не возникло. Только коробка-робот иногда себя ведет немного необычно. К примеру, на малых скоростях – она обычно предпочитает выбирать высокие передачи, чтобы экономить топливо, а при резком разгоне она срабатывает с определенной задержкой. К таким «особенностям» своей машины я уже давно привык. Если не заниматься «агрессивной» ездой по городу, то проблем с коробкой думаю не будет.

Ирина М. (модель Polo, 2016-й)

Продала свою старую машину одной знакомой. После этого начала присматривать для себя новую модель для поездок по городу.

При этом многим техническим моментам, таки как - модель КПП и иным подобным я не предавала особого значения. Сейчас то я уже понимаю, что мне банально повезло.Думаю, что часть негативных отзывов о ДСГ7, вызвано из-за «агрессивной» манеры вождения.

Новая машина достаточно шустрая и удобная. Полной заправки хватает на пару недель езды по городу, что меня вполне устраивает.Серьезных проблем или поломок за это время не было. Общий пробег составляет уже 57 тыс. км. За это время проходила плановые ТО и меняла масло.Валентин Р. (модель Passat-СС, 2018-)

У знакомого по случаю приобрел практически новую машину. У Пассата ЦЦ был пробег не более 5,0 тыс. км – он ее брал в салоне. До этих поря я еще использовал РКПП.

Машина мне очень понравилась и ДСГ – работает безупречно. Переключение скоростей происходит почти незаметно. Иногда возникаю толчки при резком торможении, но они почти не заметны. Ранее знакомился с отзывами о фольксваген dsg, именно поэтому стараюсь водить осторожно.

Дмитрий В. (модель Golf- 7, 2017-й)

Всегда внимательно слежу за новыми моделями автомобилей. Поэтому для меня уже дано не новость, что на DQ-200 есть определенные нарекания и жалобы.
Поэтому, когда пришло время решил приобрести себе новую машину. При этом не хотелось снова связываться с механической трансмиссией, поскольку от прошлой машины остались негативные впечатления.Были мысли, что коробка-робот хлопот не доставит и неприятностей не возникнет.

Увы, я горько ошибся.Машину взял в официальном салоне и тщательно проверил. Первые полгода проблем не наблюдалось. Потом начали проявляться классические «сбои» DQ 200. Авто начинало дергаться при попытках быстро набрать скорость.

Посетил дилера - там успокоили, и уверили, что все исправят. Провели процедуру адаптации и сменили рабочую прошивку. Целый год машина отработала хорошо. Потом сначала появился небольшой стук, а дальше снова появились рывки при переключении коробки.Разумеется, к таким мелким недостаткам машины можно привыкнуть или даже их исправить, но машина меня в итоге разочаровала. Делайте выводы сами…

Артем И. (модель Jetta, 2017-й)

Решил взять Jetta с небольшим пробегом (30 тыс. км). Первый ее хозяин утверждал, что проблем с мехатроником не возникало. Проверил с помощью знакомого механика – все в порядке.

Первое время были определенные опасения за счет наличия коробки-робота, но так как почти все современные Фольксвагены идут с ней, то быстро успокоился. Лично я, за все время ни с какими трудностями не сталкивался.За время использования (а это уже более 3-х лет) особых проблем с машиной не возникало. Именно поэтому считаю, что компания-производитель РКПП хорошо доработали, и с ним при нормальной езде проблем не будет.
Практический опыт покупателей Seat

Евгений В. (модель Толедо-IV, 2018-й)

Модель Toledo не очень часто встретишь на трассах современной РФ. По этой причине я свой выбор остановил выбор на модели имеющей двигатель 122 л.с. и ДСГ-7.
Разумеется, у меня были определенные сомнения, поскольку я ранее прочитал отзывы на коробки DSG. Поэтому посоветовался с товарищем, который является владельцев автомастерской. Он меня убедил, что покупать стоит.

По его словам, основной поломкой является выход из строя мехатроника и сгорание сцепления из-за перегреваний, которые часто бывают при поездках по городу в час пик. Основной первопричиной таких поломок являются алгоритмы работы устройства, которое «спешит» увеличить передачу. Поэтому осуществляется переключения коробки в режиме 1-2-3-2-1. Такой проблемы можно избежать, если в городских «пробках» включать ручной режим. Кроме того, не стоит забывать и о нейтралке при длительных остановках.

За время использования машины у меня с ней не возникало проблем ни разу. Делал только плановые ТО. Общий пробег приближается уже 90,0 тыс. км.

Василий Т. (модель Леон-III, 2017-й)

Ранее уже пользовался машиной с установленной на ней DQ-200, и было общее впечатление, что такие авто не стоит приобретать. Действительно, были частые проблемы при вождении из-за рывков, «ударов» и др.При этом сцепление сменял 2 раза, ругался с дилером, и потом просто продал машину.

Даже не думал, что вернусь к эксплуатации DQ200. Сейчас я купил себе модель Leon, но проблем с коробкой пока не возникало. Компания-производитель заявляла о том, что было проведено обновление, которое устранило предыдущие проблемы.

На данный момент я уже на этой машине проехал более 45 тыс. км, но с трансмиссией проблем не было. Коробка быстро реагирует, нет зависаний. Авто показывает отличную динамику и хорошую управляемость. Также я и забыл о толчках при движении с мест стоянки, как это было ранее.Сейчас я уже поверил, что трансмиссия изменилась в лучшую сторону.

Общие итоги

Изучив отзывы, есть возможность прийти к выводам о том, что «мокрая» коробка DSG 6 в целом себя хорошо показала в деле. Кроме того, далеко не всегда авто DSG-7 требуют ремонта трансмиссии.

Компания-производитель осуществила модернизацию в 2014-м году и ее продукция стала намного надежней. Коробка переключается достаточно плавно и позволяет быстро разгоняться даже при малых рабочих объемах мотора.При этом в отдельных случаях есть проблемы с рывками, и их устранить полной мере не получилось.
Ознакомившись с пожеланиями своих клиентов, изучив основные проблемы автолюбителей, компания-производитель увеличила рабочий диапазон между 1,2 ступенями, но полностью проблему пока устранить не получилось.

Поездки в гору или через «лежачие» полицейские также иногда сопровождаются определенными неудобствами.При работе авто может появляться определенный стук и шум, которые доставляют много хлопот автолюбителям. На данный момент пока не выявлены причины таких проблем, но от них ждать чего-то позитивного не следует. Официальные дилеры такие проблемы просто-напросто не решают.

Разумеется, «детские болезни» обычно не приносят серьезных проблем – обновленная версия двойного сухого сцепления не сломается за несколько лет практического использования.При этом если для РКПП использовать грамотно, то и многие иные устройства будут служить длительный период времени без сбоев и поломок.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня