Автоматические коробки, по типу DSG, на сегодняшний момент имеют место быть, для улучшения и комфорта человека за рулем. К тому же, не все могут похвастаться профессиональной сборкой и легкой функциональностью. Конкретные КПП – что-то среднее между автоматикой и механической коробкой. Что касается коробки робота – в этом следует разобраться, путем сравнения с другими подобными механизмами.
Для начала стоит отметить, что автоматическая коробка переключения передач гораздо легче в управлении. Технология перехода скоростей на уровень выше/ниже работает по стандартному принципу: трансмиссия DSG проверяет оповещения через сигналы датчиков. Под внимание попадает режим движения, работа скорости и валов и их частота. Мехатроник, который быстро соображает и выполняет все, что до него дошло. Мимолетно переключает ступени и быстро схватывает информацию, поступающую от водителя.
Составляющие механизма сцепления ДСГ-6 и ДСГ-7 взяли часть функций и принцип работы с механической КПП. Однако, есть существенное изменение, которое добавило ей уникальности – встроенное второе сцепление, которое не требует сильного утруждения.
Последовательность действий выглядит следующим образом:
В этот промежуток времени, трансмиссия и мотор работают отдельно, крутящий момент не доходит до двигателя, а бензин впрыскивается в никуда, к тому же, машина не видит динамику.
С двумя трансмиссиями, коробка DSG позволяет владельцу полностью откинуть проблему назад. С каждым набором валом работают сцепления, по одному на каждое. Ступени соединяются с ними через один. Одно сцепление берет под свое командование 1,3,5,7 – задний ход, а 2,4,6 – ступени.
Таким образом, когда транспортное средство разгоняется, включается четная передача, когда нечетная срабатывает моментально, и после телодвижения – она уже включается. Малейшее телодвижение в сторону механизма – коробка уже перешла на ступень ниже.
Следует разобраться, какие различия между DSG-6 и DSG-7 существуют. Первое, и самое главное различие – количество ступеней передач. Цифры рядом с названием считаются за их число. Еще, «Шестиступка» оснащена масляной жидкостью, чтобы детали не пересыхали и не изнашивались раньше времени. Чем не может похвастать следующая коробка ДСГ-7. В ее механизме установлена безмаслянная система, что приводит в неисправность запчасти гораздо быстрее. Хотя, если судить по охлаждению, в ДСГ-6 присутствует ванна, в отличие от своего собрата. Данная система так и норовит присвоить механизму статус «сложный механизм.
Продолжительное время, за «роботами» если и была слава, то маломальская и осторожная. Они зарекомендовали себя, как скоропортящиеся и некачественные, пусть и легкими в управлении. К тому же, ремонт занимал много времени, и никто не хотел браться за нее. С одной стороны здесь провинились разработчики, т.к., в связи со сложной системой работы, дорогостоящих запчастей и долгой сборки – сильно завысили цену.
Согласиться с тем, что отремонтировать коробку-роботу сложно – да, это так. Только поэтому цена читается дорогой, в ней куча одинаковых деталей, которые собираются в определенном порядке. Для того, чтобы сэкономить, хотя бы, на покупке запчастей – следует прийти в наш сервисный центр «АвтоБлиц», для оптовой закупки механизмов и ремонту узла сцепления. Цена в данном магазине оптовая, изготовление деталей заводское.
Хоть 6 ступеней, хоть 7 – проблемы в компании «АвтоБлиц» не возникнет, т.к. проблем со сборкой КПП специалистов, за 10 лет стажа, не возникало. В случае, если цена клиента не устроила –менеджер может помощь в оформлении рассрочки.