Для обеспечения долговечности трансмиссии автомобиля и сведения к минимуму ее неисправностей, необходимо понимать принципы ее действия. Особо актуальны такие познания в случае, если вы эксплуатируете такой сложный и чуткий инструмент, как роботизированная трансмиссия с дублированным сцеплением DSG.
Не секрет, что сегодня мало кто читает инструкции по эксплуатации, и поэтому рекомендуем ознакомиться с представленными ниже рекомендациями, составленными с учетом нашего большого опыта, накопленного в процессе ремонта и обслуживания DSG.
В холодное время года необходимо прогревать трансмиссию, так как перегрев или переохлаждение коробки передач становятся наиболее частой причиной поломок. Не стоит спешить со стартом машины – работа двигателя на холостом ходу в течение 2-3 минут обеспечивает нагрев масла до рабочей температуры и качественную смазку всех подвижных узлов и деталей.
Избегайте агрессивного стиля вождения. Резкие ускорения и торможения провоцируют повышенную нагрузку на все агрегаты машины, и прежде всего, на сцепление, износ которого при грубом смыкании возрастает. Помимо того, надо учитывать, что системе электронного управления требуется определенное время для реакции на действия водителя.
При попадании в пробку селектор рекомендуется перевести в положение «S». Парадоксально, но именно спортивный режим является оптимальным при преодолении пробок. Благодаря более длинным передачам на этом режиме коробке не приходится переключаться с большой частотой. Другой вариант преодоления заторов – переход на ручное управление и самостоятельное переключение передач.
Выжимание тормоза до упора. Не следует постоянно не дожимать тормоз, так как при этом диски остаются частично сомкнутыми, что приводит к ускоренному износу сцепления. Отметим, что подобная ошибка характерна для водителей, привыкших к «автомату».
Следует помнить о нейтрали, особенно актуально это для DSG с «сухим» сцеплением. В случае, когда остановка длится более минуты, селектор следует перевести в нейтральное положение, что способствует сохранности коробки. Те не менее, переходить на нейтраль перед каждым светофором не стоит, так как это, напротив, ускорит износ узлов коробки.
Начнем с наиболее важного правила – четкое следование установленным интервалам технического обслуживания. При этом под обслуживанием подразумевается не только замена масла, осуществляемая в обязательном порядке через каждые 50-60 тысяч километров пробега.
Не менее важной является и регулярная диагностика. Наш опыт свидетельствует, что владельцы машин, регулярно осуществляющие в нашей мастерской профилактику и диагностику, значительно реже сталкиваются с необходимостью проведения серьезного ремонта.
Выявление и устранение неисправностей на начальном этапе – задача значительно более простая и менее затратная. К тому же, наличие у нас дилерских сканеров позволяет выявлять симптомы неисправностей на стадии их формирования.
Не стоит отчаиваться и в тех случаях, когда неисправность уже налицо – опытные и квалифицированные специалисты, работающие в нашей мастерской, устранят проблему в кратчайшие сроки.
Отметим, что мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на все виды оказанных услуг, и осуществляем ремонтные работы по адекватной стоимости.
Вы можете получить консультацию специалиста, а также оформить заказ на профилактику или ремонт автомобиля, связавшись с нами по номеру телефона, указанному на сайте.