Вы можете обратиться в наш специализированный сервис — мы протестируем ваш РКПП и устраним любые неисправности. Когда-то мы были одними из первых московских мастерских, которые занялись ремонтом коробок DQ-200. Теперь, спустя десятилетия, под нашим началом трудятся самые квалифицированные специалисты, и в их распоряжении — новейшие технологии и оборудование.
Коробка передач DSG7 0AM/0CW (DQ200) зарекомендовала себя как уникальное устройство среди прочих роботизированных трансмиссий. Всё очень просто: во всём семействе DSG и S-tronic нет другой такой же трансмиссии, которая была бы оснащена многодисковым сцеплением «сухого» типа.
Другая, уже устаревшая, трансмиссия под названием DSG-6 имела меньше передач — шесть, а не семь, как у DQ200. Цель у создания данной коробки была одна: улучшить переднеприводные автомобили с малым объемом двигателя.
Инженеры VAG утверждают, что максимальный крутящий момент для DSG-7 составляет 250 Нм. В соответствии с мощностью мотора, это от 1,2 до 1,8 литров.
Эти характеристики позволяют устанавливать данную трансмиссию на такие машины, как:
— Skoda: Karoq, Roomster, Yeti, Fabia, Rapid, SuperB, Octavia.
— Seat: Toledo, Altea, Leon.
— Audi: Q2, ТТ, А3, А.
— Volkswagen: Touran, Scirocco, Polo, Golf, Jetta, Passat.
Многие автомобилисты наслышаны о неправдоподобных затруднениях, связанных с работой этих коробок. Как правило, эти «страшилки» пугают водителей особенностями сухого сцепления. Конечно, любители поездить с шумом и скоростью могут рассчитывать на бесперебойную работу такой коробки только в пределах 50.000 км пробега. Но у размеренных автомобилистов пробег с такой коробкой вполне может составить и 100.000 км.
Среди других поломок — неисправности в модуле мехатроника. Это основной блок управления трансмиссией, от которого зависят самые важные процессы в работе коробки передач. Мало того, что мехатроник часто выходит из строя — он ещё и стоит немалых денег. DSG имеет малоизвестную особенность: её мехатроник не обязательно менять — иногда его можно попросту отремонтировать.
Ремонт любого модуля в подобных коробках передач будет неосуществим без тщательных тестов и расчётов. Любая трансмиссия имеет тот или иной допуск точности, и если механик нарушит его — затруднений в ремонте коробки не миновать. Чтобы произвести такие тесты, наши специалисты используют самое современное оборудование, которое идеально подходит для данной коробки. Многие универсальные СТО попросту не имеют подобных инструментов в своём арсенале.
Наши мастерские имеют усовершенствованный набор инструментов, диагностические сканеры от дилеров, а в стенах нашего сервиса трудятся высококвалифицированные мастера. Потому ремонт трансмиссии проходит быстро и на выходе клиенты получают исправные и долговечные коробки передач.
Мы выдаем официальную гарантию на каждую процедуру ремонта. Срок действия такой гарантии достигает двух лет и зависит только от тяжести поломки. Также мы стремимся сделать так, чтобы вы получали максимальную выгоду от обращения в наш сервис.
Среди преимуществ, которые получают наши клиенты:
— дилерское качество обслуживания и низкие цены на услуги;
— бесплатная и тщательная диагностика коробки передач в течение получаса;
— оснащённость самым современным оборудованием и инструментами;
— твёрдая гарантия на 24 месяца;
— большой выбор запчастей на собственном складе;
— короткие сроки ремонта — несколько часов на обычный ремонт и несколько дней на капитальный;
— бесплатная транспортировка автомобиля до мастерской в пределах МКАДа;
— чёткое согласование сроков, стоимости ремонта и каждой выполняемой услуги;
— допуск владельца авто в мастерскую и общение с механиками.
Если вы хотите, чтобы ваша машина стала исправной как можно скорее
Клиент тоже может ускорить процесс ремонта его автомобиля. Всё, что ему нужно — это вовремя позвонить нашему консультанту и согласовать с ним время визита. Он даст вам все необходимые сведения о наших услугах и уведомит механиков о времени вашего прибытия.
Вы можете позвонить нам по указанному на сайте номеру телефона или оставить ваш номер в анкете для обратной связи.