Если при функционировании коробки DQ-500 возникают проблемы или ее состояние полностью неисправно, доверьте ремонт профессионалам! Специалисты мастерской «АвтоБлиц» выполнят такую работу качественно, по приемлемой цене. В результате Ваше авто приобретет надежную трансмиссию, с которой не возникнет сложностей. Всем клиентам предоставляется гарантия до 24 месяцев.
Наша компания придерживается гибкой ценовой политики. Мы осуществляем качественный ремонт ДСГ, элементов трансмиссии, а также предоставляем по закупочной стоимости запчасти со склада.
Избегайте обращаться в сомнительные СТО, не имеющие проверенной репутации. Неграмотное обращение с автомобильными механизмами часто вынуждает тратить дополнительные средства или приобретать новую коробку передач.
В специализированном центре «АвтоБлиц» ремонт DQ500 выполняется с применением новейшего дилерского оснащения. Мы осуществляем диагностику в присутствии клиента и сразу устраняем все неисправности.
Наши мастера гарантированно справятся с задачей любой степени сложности. Услуга выполняется без задержек, что позволит Вам сэкономить время.
Коробка передач DQ-500 (DSG7-0BT/0BH) – роботизированная трансмиссия, имеющая репутацию наиболее надежной конструкции во всей линейке DSG. Выпуск изделия состоялся в 2009 г. Модель быстро зарекомендовала себя с положительной стороны.
изделие может устанавливаться на передне- и полноприводные транспортные средства (в первую очередь, это автомобили концерна VAG);
трансмиссия способна выдержать крутящий момент до 550 Hm;
данная версия предназначена для традиционной поперечной компоновки мотора.
Коробка передач DSG7-0BT/0BH успешно совмещается с бензиновыми и дизельными двигателями.
Применимость на сегодня
Впервые DQ-500 была установлена на VW Transporter T5. Сегодня ею оснащают многие виды популярных авто, среди которых:
Есть ли изменения в новой модели?
Радикальных новшеств в конструкции нет. Как и прежде, присутствуют механическая составляющая, две многодисковых муфты сцепления, мехатронный модуль. Подобно широко известной DSG-6, имеется двойное сцепление с масляной ванной.
DQ-500 отлично сочетается даже с особо мощными двигателями. Минимизировать вероятность возникновения проблем позволяет регулярная смена масла. Эта необходимость обусловлена его быстрым загрязнением фрикционными дисками.
Модель способствует сокращению выброса CO2 в окружающую среду и экономии расхода топлива.
Неисправности чаще всего возникают после длительного использования трансмиссии. Точно определить соответствующий пробег достаточно сложно, поскольку многое зависит от условий эксплуатации. Самые распространенные проблемы – износ сцепления, поломки мехатронного модуля, нарушенные функции электронных компонентов.
Недостатков у DQ-500 гораздо меньше. Среди относительных минусов – потребность в периодической смене масла, требовательность к качеству обслуживания, дороговизна новых узлов.
Мастерская «АвтоБлиц» оказывает услуги ежедневно, без выходных. Благодаря высокому профессионализму наших механиков и применению передового оснащения любые неполадки будут полностью устранены. Работы выполняются оперативно, по фиксированным ценам.
Для предварительной записи и консультации воспользуйтесь предложенным на сайте контактным номером.