DSG – модельный ряд трансмиссии роботизированного типа. Отличительной особенностью является высокое качество сборки, что подтверждается длительным эксплуатационным периодом. Производителем представлен широкий каталог предложений КПП рассматриваемой серии. Высокий спрос наблюдается у модуля DL501.
Трансмиссия разработана ведущей группой инженеров компании Ауди и предназначена для транспортных средств с имеющимся продольным типом расположения мотора. Особенностью является «мокрое» сцепление, которое отлично сочетает в себе:
Производитель успешно реализовал поддержку высоких показателей момента силы – до 550 Нм включительно. Предусматривается возможность установки на автомобили с полным приводом.
Первая модификация представлена на рынке в 2008 году. Главное предназначение – установка на полноприводные транспортные средства с используемым продольным форматом расположения мотора. В производстве используются передовые технические наработки и современное оборудование, что гарантирует отличное качестве сборки трансмиссии.
Рассматриваемый тип модификации пользуется повышенной популярностью среди производителей транспортных средств. Во многом это связано с техническими параметрами. К основным из них принято относить:
Для бесперебойного функционирования коробки передач, производитель настоятельно рекомендуется производить замену фильтра и масла каждые 65 000 км. Заявленный ресурс – 200 000 км.
Трансмиссия DL501 представлена модификацией 0B5. Впервые о ней было сказано в 2008 году. На транспортных средствах малой и средней мощности рассматриваемая коробка передач вызывала дискомфорт при эксплуатации. В случае с мощными авто – ситуация менялась кардинальным образом. После проделанной определенной работы инженерами компании Ауди, удалось интегрировать нововведения, которые существенно повысили эксплуатационные характеристики.
Несмотря на успешную интеграцию многочисленных нововведений, трансмиссия не может быть признана настоящим эталоном качества и надежности. Во время тестирования, были выявлены определенные недостатки. К наиболее значимым из них принято считать:
Дополнительно наблюдаются недостатки в гидравлике. В результате наблюдаются проблемы со стабильным функционированием масляного насоса. Особо заметно это на коробках передач, которые выпускались до 2010 года.
В случае с отрицательными сторонами на электронном уровне, эксперты выделяют недостаточное качество плат мехатроника. Это подтверждается их регулярным выходом из строя, к примеру, обрыв токопроводящих дорожек, прочее. Немаловажным фактором считаются ремонтные работы. Чтобы восстановить работу агрегата, требуются существенные финансовые затраты, а также обращение к опытным специалистам сертифицированной станции техобслуживания.