Множество СТО города Москвы и области не хотят связываться с ремонтом коробок DSG-6. Причина заключается в не знании сервисными мастерами конструктивных особенностей механизма и сложности проведения работ. Наш сервисный центр давно освоил ремонт данного вида коробок, потому что занимается восстановлением роботов уже на протяжении десяти лет. Специалисты сервиса способны в кратчайшее время установить неисправность и устранить ее.
Мир познакомился с трансмиссией в 2003 году, но многие автолюбители ее воспринимают как новинку. Такое положение дел сложилось потому, что КПП имеет прямое отношение к роботам, которые взяли все лучшее от коробок-автоматов и механических КПП.
В трансмиссии имеется помимо совершенной системы управления двойное сцепление. Оно выглядит в виде пары многодисковых муфт, которые погружены в масляную ванну. Устройство действительно необычно по своей конструкции и совершенно не похоже на стандартные коробки-автоматы и МКПП. Поэтому проведение ремонтных работ необходимо доверить квалифицированным специалистам, имеющих достаточный опыт проведения данного вида ремонта.
Она насчитывает 6-ть передач и до триста пятьдесят н/м крутящего момента. На сегодняшний день мощности механизма вполне хватает для обеспечения устойчивой связи с двигателями, чей объем не превышает 3.2 литра. Коробку успешно устанавливают на полноприводные автомашины, но могут монтироваться и на переднеприводные.
Коробка передач комплектуют многие автомобили немецкого производителя Фольксваген. Перечислим самые известные модели:
Широкко, Пассат,Гольф, Туран, Шаран, Тигуан.
Также комплектует испанский автомобильный концерн Сеат: Атека, Алтеа, Леон, Алхамбра, Толедо. Не отстает чешская Шкода: Окставиа, СуперБ, Йети, Кодиак.
Немецкий концерн Ауди: А3, Кью3, ТТ, Кью2.
В настоящее время коробка передач DSG6 представляет собой довольно надежный механизм, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы автовладельцев. Вторят им и сервисные мастера, которые занимаются обслуживанием трансмиссий. Достоинствами коробки являются:
Хороший уровень динамики разгона, несомненно радующий своих владельцев.
Переключения передач осуществляются мгновенно, намного быстрее любого профессионального водителя.
Но трансмиссия имеет свои отрицательные стороны. Перечислим их:
Если водитель склонен к агрессивному стилю вождения, то происходит повышенный износ деталей и механизмов.
Недостаточно хорошо переносит городские пробки и заторы.
Часто происходят рывки и вибрации.
Дорогая стоимость мехатронного модуля и иных запасных частей.
Ограниченное число СТО, способных качественно выполнить ремонтные работы с данной коробкой передач.
Несмотря на высокие качественные характеристики коробка переда, как и любой механизм выходит из строя. Обычно неисправности происходят после пробега автомобиля в двести тысяч километров. Но бывает, что поломка случается на более ранних стадиях. В этом случае не стоит отчаиваться, потому что существует наш сервисный центр, который способен качественно отремонтировать трансмиссию. В наличии мы имеем оригинальное оборудование, а наши сервисники необходимый опыт. Наши цены приятно удивят вас, причем даже если неисправность слишком сложная. Ремонтные работы будут выполнены в сжатые сроки и их качество полностью удовлетворит вас. Диагностика на дилерском сканере происходит бесплатно, равно как и консультация по поломке. Обращайтесь в наш адрес и мы обязательно решим вашу проблему.