Справка и технические характеристики роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic)

Справка и технические характеристики роботизированных КПП VAG (DSG, S-tronic)

Принимая решение купить или если вы уже стали владельцем транспортного средства, которое имеет КПП DSG или S-tronic, вероятнее всего вы знаете о всех преимуществах и недостатках подобного устройства. Но невозможно сказать на 100%, что DSG является вселенским злом и от автомобилей с таким КПП нужно держаться как можно дальше и выбирать альтернативный вариант.

DSG обладает сдвоенным сцеплением, которое устанавливается на машины производителя VAG (Ауди, Шкода, Фольксваген). То есть в совокупности можно сказать, что для пользователей привычным является классификация на два типа коробок: 6 и 7 ступенчатые.

Отдельно выделяют КПП, у которых имеется мокрое или сухое сцепление. В целом, такую классификацию можно считать верной, но здесь существует множество аспектов, которые важно брать во внимание, выбирая машину. В результате задача становится не настолько простой. Поэтому у многих владельцев автомобилей возникают сложности и подборе в приобретении оптимальной модификации коробки.

Какие отличия имеет S-tronic различные марки автомобилей? В действительности, существует только одно различие, которое заключается в фиксации коробки продольным образом. При этом, установка конструкций осуществляется только на Ауди.

Вероятнее всего, многие автовладельцы слышали о Мехатронике или гидроблоке. Но в чем различие между ними? Мехатроником является электронно-гидравлический блок, отвечающий за управление КП. Это технический узел, который является одним из основных во всем устройстве. Каждый DSG имеет собственный вид мехатроника. При этом они не могут заменять друг друга. Кроме того, можно выделить несколько поколений ПО, которое рассчитывается на различные виды двигателей с несколькими вариантами передаточного соотношения в КП. Существуют случаи, когда можно сделать повторную прошивку для одного типа, чтобы в дальнейшем установить на различные виды авто. Но такой вариант допустим не для всех автомобилей, что важно учитывать перед обновлением.

Какая DSG обладает наивысшей степенью надежности, интересует многих автовладельцев. Но однозначного ответа не существует. Каждый тип обладает своими слабыми и сильными сторонами. Срок эксплуатации каждого вида DSG зависит от условий и правильности ее применения. Важно избегать слишком высокой температуры. Особенно данное правило актуально для DSG, у которого сухое сцепление.

При этом имеется масляный контур, у которого отсутствует какое-либо охлаждение. У людей, находящихся ежедневно в городских пробках полдня, вероятность выше отправиться на его замену, чем у владельцев авто, которые избегают пробок и ездят на длительные дистанции.

Водители, которые предпочитают «зажигать» на трассах, рискуют попасть на замену мехатроника в несколько раз быстрее в сравнении с людьми, предпочитающими водить аккуратно.

Можно выделить несколько разновидностей роботов DSG:

DSG7 (0AM/0CW) DQ200 (сухие сцепления)

  • производитель LUK;
  • не более 250 Нм;
  • допустимый диапазон по объему: 1.2,- 1,8 л;

Данная модель является самой проблемной. В особенности, когда речь идет о моторах высокой мощности. На сегодняшний день существует большое количество обновленных ПО-версий и есть существенные метаморфозы в коробке. Когда в 2014 году произошла модернизация, заметно снизилось количество машин, которые отправлялись на ремонт или замену коробки. Как правило, ее устанавливают на машины только с передним приводом с 2008-2013 гг.

DSG6 (02E/0D9) DQ250 (мокрые сцепления)

  • производитель Borg-Warner;
  • способна работать до 350 Нм крутящегося момента;
  • допустимый объем в диапазоне 1,4 – 3,2 л;

Считается более удобной коробкой, которая практически никогда не вызывает проблем. Вероятнее всего, водитель меньше на нее жалуются, так как она распространена меньше всего. Ее устанавливают на машины с полным приводом, где двигатель расположен поперечно 2003-2013гг. Кроме того, был выпущена усовершенствованная версия 0D9 с 2013 года. После нового апгрейда также не было зафиксировано каких-либо проблем.

DSG7 (0BT/0BH/0DL) DQ500 (мокрые сцепления)

  • проект от компании LUK;
  • максимально допустимый показатель 600 Нм;
  • подойдет для объемов в диапазоне: 2,0 – 2,5 л;

Данная модель считается максимально комфортная, которая подходит для каждого робота и не вызывает никаких проблем. Устанавливается преимущественно на машины с полным приводом и двигателем, располагающимся поперечно с 2009 года. В 2016 году модификация была обновлена 0DL. Последнее обновление считается наиболее успешным и результативным.

DSG7 (0GC) DQ381 (мокрые сцепления)

  • еще один проект LUK;
  • максимально допустимое значение составляет 420 Нм (передне и полноприводных авто);
  • для объема в 2л;

Данная модель является самой новой, поэтому преимущественно устанавливается на модели с полным приводом с наибольшей мощностью на двигатели в 2017 году. На данный момент информации о ней не так много, поэтому сложно говорить о каких-либо проблемах и пока готовой статистики не существует.

DSG7 (S-tronic) (0B5) DL501 (мокрые сцепления)

  • совместный проект Audi и Borg-Warner;
  • максимальная выдержка до 550 Нм (для полноприводных авто);
  • объем 2 – 4,2 л;

Коробка, в которой наблюдается большое количество проблем. При этом, чем выше мощность, тем меньше сложностей наблюдается. Производители приложили немало сил и дорабатывали совместный проект, чтобы справиться с жалобами клиентом. После 2012 года количество жалоб сократилось. Используется только на машины с полным приводом и двигателем с 2008 года. К сожалению, даже последние модификации не смогли исправить на 100% встречающийся поток проблем.

DSG7 (S-tronic) (0CK) DL382-7F / (0CL) DL382-7Q (мокрые сцепления)

  • модификация от немецкого автоконцерна от Audi;
  • Было разработано 2 версии: F на конце - для переднего привода, с Q для полного привода;
  • допустимо до 400 Нм;
  • объем 1,4 – 3,0 л;

На данный момент никакой информации касательно надежности. Также сложности найти какую-либо информацию о статистике и технических возможностях коробки. Устанавливается на двигатели с 2013 года. Как и в предыдущих версиях должно быть продольное расположение коробки. Данная модификация все же является менее проблемной среди других видов коробок.

Может быть из-за небольшого количества информации и наименьшего распространения, сложно найти негативные отзывы от владельцев.

DSG7 (S-tronic) (0CJ) (мокрые сцепления)

  • новый проект от Audi;
  • специальный проект для полноприводного Ultra Quattro;
  • допустимо максимум до 400 Нм;
  • объем двигателя 2л;


Подбирая определенный тип коробки, стоит в первую очередь учитывать технические особенности автомобиля и специфику каждый модификации. Некоторые варианты работают лучше на машинах с наибольшей мощностью, а другие наоборот. Также не будет лишним ознакомиться с отзывами других владельцев, которые смогли сделать успешный выбор в пользу конкретной коробки.

На сегодняшний день каждый DSG обладами сильными и слабыми характеристики, поэтому важно учитывать данный аспект.

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня