У владельцев транспортного средства с коробкой прямого переключения передач особая техника управления и включения DSG. Это говорит о том, что двойное сцепление чаще всего приходит к износу в первую очередь.
Для того, чтобы отремонтировать механический узел, необходимо узнать пробег КПП и срок службы. По словам водителей, пользующихся автоматом и машинами-работами, можно сделать вывод, что данная система всегда дает сбой из-за большой нагрузки в движении и многофункциональности. Поэтому, сцепление DSG необходимо подвергать замене два раза в год. Правда это или нет никто не знает, но для уточнения следует в этом разобраться.
Для начала нужно сказать, что модели ДСГ встречаются в разном виде и имеют несколько моделей, которые значительно отличаются внешним видом и сборкой. Производитель считает, что изготавливать аналогичные узлы не профессионально, они должны иметь особенность, иначе их невозможно будет различить.
Порядковые номера начинаются с большего, поэтому следует разобраться в преимуществах сцепления КПП DSG-6. Коробка состоит из 6 ступеней передач, славится износостойкостью, в отличие от остальных разрядов, к тому же мощная и удобная в использовании. Агрегат состоит из многодисковой муфты, которая требует смазочной масляной жидкости. Фрикционные пакеты постоянно должны находится в смазке, чтобы проходило регулярное охлаждение и хорошее скольжение элементов КПП.
Данный механизм – дорогое удовольствие, которое требует периодического осмотра и моментального ремонта, чтобы продлить эксплуатацию. Применяется КПП DSG-6 в транспортных средствах, которые относятся к разряду старшего модельного уровня.
Пробег «шестиступки», в хорошем состоянии с увлажненной фракцией, составляет 80-160 тысяч км. Число вполне приемлемое даже для механической коробки переключения передач. Километраж указан с погрешностью в пару километров, как и аналитика заводского производителя автомобилей, так и опыт наших специалистов.
ДГС в рабочем составе 7 ступеней в версии DQ-200, кардинально отличаются от своих аналогов. Коробка, при изготовлении готовилась с целью доступности и компактности, но от масляной смазки и охлаждения отказались разработчики. Внешний вид также потерпел изменения, как и сборочный механизм и конструкция в целом. Инженеры посчитали, что отказ от привычного управления и использования привычной сборки будет гораздо практичнее и выгоднее. Однако, пользователи были недовольны нововведениям.
Выход в свет DSG-7 как раз и снизил качество и надежность «сухого» механизма, который начинал изнашиваться спустя 30 тыс. км., когда нормой считается 90-110 тысяч. Трансмиссионный механизм дал сбой, который заставляет пользователей считать дни до поломки.
На данный момент, в связи с отрицательными отзывами о изобретении, компания разбирается в системе и избавляется от недочетов. Механизм разбирали и собирали не один раз, и это решило проблему неисправности раньше времени. К тому же, безмасляную разработку заменили масляной. Следующая модель по разряду выше будет с такими же совершенствами, для удобства водителей.
При покупке автомобиля с коробкой сцепления ДСГ, неободимо учитывать грамотную эксплуатацию, для продления срока службы механизма. Нежелательно быстро ездить и часто переключать передачи, а также резко дергать рычаг и не пользоваться педалью сцепления. К тому же, буксировка, перегрев и пробки на дорогах хорошо потаскивают узлы агрегата.
Еще хуже, когда происходит износ незаметно. В связи с этим, поддаются поломке другие механизмы трансмиссии. При первом подозрении на неисправность – желательно сразу же пригнать автомобиль в сервис для техосмотра. Фирма «АвтоБлиц» проведет качественную и подробную проверку ходовой части транспортного средства.
Резкие толчки при переходе на ступень выше, задержки коробки, рывки при начале движения, запах горелого в салоне, авто разгоняется слишком долго, на панели приборов возникает ошибка – все это, верные шаги, которые смогут привести клиента в сервис «АвтоБлиц».