Производители автоматических коробок передач в последнее время разрабатывают все новые модели устройств, которые отвечают всем требованиям автовладельцев.
В начале разработок на смену классической АКПП пришёл «робот», который имеет одно сцепление. Затем появились устройства, которые стали иметь двойное сцепление.
Некоторое время назад Ford Focus, Fusion обзавелись обновлённой трансмиссией, название которой PowerShift. Эта коробка автоматическая, то есть у неё нет педали сцепления. При производстве коробки производитель учитывал особенности автомобиля и недостатки других АКПП.
Необходимо отметить, что на первый взгляд это стандартная автоматическая коробка. Однако коробка передач имеет ряд особенностей в своей конструкции, а также плюсов и минусов.
Данную модель преселективной коробки передач устанавливают на авто бренда Ford. Коробка PowerShift по своей конструкции похожа на устройства, которые имеют «мокрое» сцепление, а так же и сухое. Данный параметр помогает улучшить надёжность и эксплуатационные характеристики коробки передач.
Помимо этого следует учитывать обязательную регулярную замену масла. Это относится к коробкам, которые имеют «мокрое» сцепление. Если владелец автомобиля Ford не будет вовремя осуществлять данную процедуру, но в конструкции трансмиссии может возникнуть нарушение в охлаждении системы. Также это необходимо для того, чтобы смазывать большое количество подвижных механических запчастей.
Специалисты рекомендуют применять лишь оригинальное масло для замены, а именно рекомендованное производителем. Для этого можно обратиться в автомобильный сервис.
Сцепление PowerShift является особой коробкой - «роботом» (РКПП). Данный вариант трансмиссии считается коробкой инновационного типа. В ее основе лежит принцип работы механической коробки. Смену скоростей выполняют исполнительные элементы. За управление отвечает специальный блок. АКПП PowerShift от Ford Fusion - это роботизированная преселективная трансмиссия, которая имеет два сцепления. Присутствие пары сцеплений даёт возможность развития большой скорости смены передач. Водитель не замечает данные переключения. Поток мощности не прерывается. Это позволяет добиться высокой топливной экономичности.
Рассматривая АКПП Powershift в автомобилях Форд, можно отметить, то коробка обладает двумя приводными элементами с основными передачами. Для каждой из них есть свой узел сцепления. В трансмиссии рассматриваемой модели присутствуют два вала. Первый- располагаемся во втором.
Функционирование коробки Powershift в авто модели Ford Fusion состоит в том, что в процессе включения одной скорости (четной или нечётной), другая зацеплена. Иными словами она выбрана устройством, но не приведена в действие.
При подаче команды электроникой, осуществляется быстрое переключение. Осуществляется размыкание элементов выбранной скорости. В этот момент осуществляется подключение следующей скорости. Блок по управлению трансмиссией анализирует выбранные параметры: передачу, скоростной режим, расположение педалей, показатель нагрузки на двигатель и иные параметры.
Устройство Powershift в автомобилях Форд имеет «сухое» сцепление. В устройстве присутствует электромагнитное управление. Powershift в Форд обладает регулировкой износа автоматического типа. Эта функция поддерживает оптимальное функционирование исполнительного элемента.
Иногда коробку смены скоростей Powershift называют АКПП. По сути же конструкция рассматриваемого сцепления не
гидромеханическая. Это аналог МКПП. Заместо гидротрансформатора трансмиссия обладает узлами сцепления, у неё отсутствуют передачи планетарного типа, фрикционы т.д.
Роботизированное сцепление Powershift в автомобилях Ford Focus объединяет в себе преимущества двух моделей коробки передач:
Учитывая то, что коробка Powershift имеет механические элементы конструкции, можно сделать вывод, что ее конструкция надежнее, чем гидромеханические автоматы. При этом могут возникать проблемы с электроникой в трансмиссии в автомобилях марки Форд. Также могут возникнуть неисправности в исполнительном устройстве, которое необходимо заменять полностью. Часто даже при маленьком пробеге требуется замена устройства сцепления. Это особенно актуально, если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях.
Необходимо отметить, что при обслуживании данной модели трансмиссии требуется смена масляной жидкости. Несмотря на то, что производитель отмечает наличие масла в коробке Powershift в автомобилях Ford Mondeo на полный срок её эксплуатации, в действительности же масляную жидкость необходимо менять через 60-80 тыс. км.
Как и при смене масла в «мокром» сцеплении указанный вариант трансмиссии может работать положенный ресурс. Это составляет 250 тыс. км. В некоторых случаях КПП в автомобилях Форд может работать и больше. Однако для этого необходимо осуществлять регулярное обслуживание. Это лучше осуществлять в специализированном автомобильном сервисе. При возникновении неисправностей мастер устранит поломку.
Владельцы автомобилей Ford, которые столкнулись с неисправностям в коробке PowerShift, могут обратиться в автосервис АвтоБлиц в городе Москва. Мастера автомобильного сервиса помогут выявить неисправность в коробке передач при помощи современного оборудования.
В автомобильном сервисе АвтоБлиц работают квалифицированные специалисты, которые справятся с любой неисправностью коробки PowerShift в автомобилях Ford Focus, Fusion, Mondeo и других моделях данной марки авто.
После определения поломки специалисты произведут ремонт АКПП PowerShift для автомобилей Форд различных моделей.
При выполнении ремонтных работ мастера автосервиса используют современные инструменты и качественные расходные запчасти. Это даёт возможность добиться эффективного результата.
Получить консультацию по ремонту и обслуживанию АКПП PowerShift на Ford можно у специалистов автомобильного сервиса АвтоБлиц. Качественный ремонт коробки PowerShift на Ford поможет вернуть функциональность трансмиссии и продлить её эксплуатацию.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG