Долговечная эксплуатация коробки «автомат» DSG зависит от качества и своевременной замены трансмиссионной жидкости.
Каждому автовладельцу должно быть известно, что масло является важной составляющей для эффективной и исправной работы коробки скоростей. Стоит не только использовать качественные масла, но и осуществлять их замену в соответствии с регламентом замены масляной жидкости в коробке передач.
При этом у многих автовладельцев возникает вопрос: что лучше выбрать частичную или полную замену масла в АКПП? Следует подробнее разобраться в данном вопросе.
Осуществить замену масла в коробке скоростей DSG в Москве по низкой цене можно в автосервисе АвтоБлиц.
Масло в коробке передач DSG выполняет одновременно многие разнообразные функции. К ним относятся:
Руководство по использованию говорит о двух видах смены масла:
Полная замена делается в специальных сервисах, где имеется необходимое оборудование и инструмент.
Следует учитывать, что при частичном способе потребуется около 3-5 литров масла. Данная процедура должна проводиться чаще. Например, определено, замена старого масла проводится после выполнения не менее после того, как прошли два цикла смены.
Для определённых моделей коробок специалисты советуют при частичной замене осуществлять замену поддона и фильтра. Существуют модели АКПП, где фильтрующий элемент меняется только при ремонте самого устройства. Однако поддон необходимо также снять, так как в нем происходит скопление смазки.
Способ частичной смены масла имеет следующие преимущества:
Для полной смены масляной жидкости иногда необходимо иметь специальное оборудование. При помощи давления вытесняется устаревшая жидкость. Она заменяется новым маслом.
Существует способ, не требующий дополнительного инструмента и давления. Все происходит очень «просто». Скручиваются пробки слива, жидкость выливается, далее убирается поддон (при этом стоит быть аккуратным, так как есть вероятность, что осталось много старого масла), убирается фильтр (тоже может присутствовать масло).
Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость, необходимо разместить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. После этого следует снять фильтр и поддон. Если фильтр имеет пониженную пропускную способность, то из-за этого могут возникнуть проблемы в работе трансмиссии. В этом случае необходимо использовать новый фильтр, который также должен устанавливать профессионал.
Одним из сложных моментов при смене трансмиссионной жидкости в АКПП является слив отработанного продукта. В отличии от механической коробки, автоматическая трансмиссия обладает сложным гидравлическим блоком, который имеет гидротрансформатор. Данный элемент, в свою очередь, имеет внутри большое количество небольших каналов для того, чтобы осуществлять циркуляцию масла.
Как уже было отмечено, трансмиссионную жидкость необходимо периодически менять. Некоторые производители отмечают в инструкции, что замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться через каждые 60 тыс. км.
О внеплановой процедуре могут свидетельствовать следующие симптомы в АКПП DSG:
При возникновении данных неисправностей специалисты советуют сразу же обратиться в автосервис для диагностики АКПП DSG и последующей замены трансмиссионной жидкости.
Отвечая на вопрос: что лучше частичная или полная смена масла в АКПП, можно отметить, что выбор зависит от состояния коробки передач и масляной жидкости. В некоторых случаях необходима частичная замена, но в большинстве случаев лучше произвести полную замену масляной жидкости в АКПП.
Для замены масла в АКПП DSG лучше обратиться к специалистам. Мастера автосервиса АвтоБлиц в городе Москва помогут качественно осуществить замену масла в коробке передач.
В процессе замены трансмиссионной жидкости учитываются особенности модели АКПП, а также определяется необходимо ли осуществлять замену фильтров.
Для того, чтобы осуществить замену масла в АКПП специалисты автосервиса АвтоБлиц используют
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG