Частичная или полная замена масла в АКПП: что лучше?

Частичная или полная замена масла в АКПП: что лучше?

Содержание

  1. Частичная или полная замена масла в АКПП: что лучше?
  2. Для чего необходимо масло в АКПП DSG?
  3. Особенности замены масла в АКПП
  4. Частичная замена масла в АКПП DSG
  5. Полная замена масла в коробке передач DSG
  6. Процесс замены трансмиссионной жидкости
  7. Когда требуется замена масла?
  8. Замена масла в автосервисе в Москве

Частичная или полная замена масла в АКПП: что лучше? 

Долговечная эксплуатация коробки «автомат» DSG зависит от качества и своевременной замены трансмиссионной жидкости. 

Каждому автовладельцу должно быть известно, что масло является важной составляющей для эффективной и исправной работы коробки скоростей. Стоит не только использовать качественные масла, но и осуществлять их замену в соответствии с регламентом замены масляной жидкости в коробке передач. 

При этом у многих автовладельцев возникает вопрос: что лучше выбрать частичную или полную замену масла в АКПП? Следует подробнее разобраться в данном вопросе. 

Осуществить замену масла в коробке скоростей DSG в Москве по низкой цене можно в автосервисе АвтоБлиц.

Для чего необходимо масло в АКПП DSG?

Масло в коробке передач DSG выполняет одновременно многие разнообразные функции. К ним относятся: 

  1. Оно помогает осуществлять смазку механических элементов, которые подвергаются трению.
  2. Устранение продуктов износа (находятся в поддоне).
  3. Создание оптимального режима  температур.

Особенности замены масла в АКПП 

Руководство по использованию говорит о двух видах смены масла:

  • Частичная смена сливается лишь 40-60% от полного имеющегося объема. Заливается такой же объем другой жидкости.
  • Полная смена включает в себя полный процесс слива трансмиссионной жидкости. Коробка при этом промывается и заливается новая жидкость.

Полная замена делается в специальных сервисах, где имеется необходимое оборудование и инструмент.

Частичная замена масла в АКПП DSG

Следует учитывать, что при частичном способе потребуется около 3-5 литров масла. Данная процедура должна проводиться чаще. Например, определено, замена старого масла проводится после выполнения не менее после того, как прошли два цикла смены. 

замена масла в АКПП

Для определённых моделей коробок специалисты советуют при частичной замене осуществлять замену поддона и фильтра. Существуют модели АКПП, где фильтрующий элемент меняется только при ремонте самого устройства. Однако поддон необходимо также снять, так как в нем происходит скопление смазки.

Способ частичной смены масла имеет следующие преимущества:

  1. дешёвая цена;
  2. малые затраты на ГСМ;
  3. чистится поддон и фильтр;
  4. риск нанесения вреда механизму «коробки» невелик.

Полная замена масла в коробке передач DSG 

Для полной смены масляной жидкости иногда необходимо иметь специальное оборудование. При помощи давления вытесняется устаревшая жидкость. Она заменяется новым маслом.

Существует способ, не требующий дополнительного инструмента и давления. Все происходит очень  «просто». Скручиваются пробки слива, жидкость выливается, далее убирается поддон (при этом стоит быть аккуратным, так как есть вероятность, что осталось много старого масла), убирается фильтр (тоже может присутствовать масло).

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Для того, чтобы заменить трансмиссионную жидкость, необходимо разместить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде. После этого следует снять фильтр и поддон. Если фильтр имеет пониженную пропускную способность, то из-за этого могут возникнуть проблемы в работе трансмиссии. В этом случае необходимо использовать новый фильтр, который также должен устанавливать профессионал. 

Одним из сложных моментов при смене  трансмиссионной жидкости в АКПП является слив отработанного продукта. В отличии от механической коробки, автоматическая трансмиссия обладает сложным гидравлическим блоком, который имеет гидротрансформатор. Данный элемент, в свою очередь, имеет внутри большое количество небольших  каналов для того, чтобы осуществлять циркуляцию масла.

Когда требуется замена масла?

Как уже было отмечено, трансмиссионную жидкость необходимо периодически менять. Некоторые производители отмечают в инструкции, что замена трансмиссионной жидкости должна осуществляться через каждые 60 тыс. км. 

О внеплановой процедуре могут свидетельствовать следующие симптомы в АКПП DSG: 

  • коробка передач начинает «пинаться», если происходит смена скоростей;
  • происходят определённые задержки, если водитель хочет перейти на повышенные или пониженные передачи;
  • коробка скоростей начинает издавать посторонние шумы (стук,вой);
  • невозможность включения задней передачи. 

При возникновении данных неисправностей специалисты советуют сразу же обратиться в автосервис для диагностики АКПП DSG и последующей замены трансмиссионной жидкости.

Отвечая на вопрос: что лучше частичная или полная смена масла в АКПП, можно отметить, что выбор зависит от состояния коробки передач и масляной жидкости. В некоторых случаях необходима частичная замена, но в большинстве случаев лучше произвести полную замену масляной жидкости в АКПП. 

Замена масла в автосервисе в Москве 

Для замены масла в АКПП DSG лучше обратиться к специалистам. Мастера автосервиса АвтоБлиц в городе Москва помогут качественно осуществить замену масла в коробке передач. 

В процессе замены трансмиссионной жидкости учитываются особенности модели АКПП, а также определяется необходимо ли осуществлять замену фильтров. 

Для того, чтобы осуществить замену масла в АКПП специалисты автосервиса АвтоБлиц используют

Вместе с этим смотрят:

Список ошибок DSG

Аварийный режим DSG – горит ключ

Советы по эксплуатации DSG

Признаки поломки DSG

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут

Менеджер
Игорь
Администратор техцентра
«Авто-Блиц»
+7 (499) 553-07-03
Записаться на сервис
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня