Коробки передач DSG-6 и DSG-7 являются автоматическими трансмиссиями, которые помогают обеспечить комфортное управление автомобилем. Однако, как и в любой другой части авто, в АКПП DSG-6 и DSG-7 могут возникать различные неисправности и поломки, устранить которые лучше в специализированных сервисных центрах. Осуществить качественные ремонт и обслуживание АКПП DSG-6 и DSG-7 в Москве можно в автосервисе АвтоБлиц по доступной стоимости с гарантией.
Автоматические коробки передач DSG-6 и DSG-7 имеют определенные конструктивные различия, которые влияют на особенности эксплуатации коробок и их ремонт. Отвечая на вопрос: чем отличается ремонт DSG-6 и DSG-7, необходимо разобраться в особенностях и отличиях данных АКПП, а также в том, какие неисправности могут возникнуть в коробках передач DSG-6 и DSG-7.
Многие автовладельцы задаются вопросом: какая коробка передач лучше - DSG 6 или DSG 7?
В данной ситуации необходимо помнить, что первые коробки передач ДСГ-6 и ДСГ-7 появились на рынке продаж в 2003 году и сейчас очень часто встречаются в различных моделях авто. Автомобили с роботизированной трансмиссией стали открытием для многих автовладельцев.
Управлять автомобилем стало комфортно, переключение передач при движении стало плавно и исчезли «дерганые» старты.
DSG-6 является инновационной автоматической коробкой передач, которая впервые в своем классе обладает двойным сцеплением в форме мокрого типа. Ее конструкция включает шесть передач и задний ход, обеспечивая надежность и прочность. Тем не менее, проблемы в АКПП DSG-6 могут возникнуть из-за неправильного обращения владельцев автомобилей. Некоторые повреждения незначительны и вызывают временные неудобства до ремонта, в то время как другие могут потребовать эвакуации автомобиля.
Успешная работа коробки передач напрямую зависит от того, насколько бережно владелец относится к своему автомобилю, а также от качества проводимого сервисного обслуживания. Даже применение вторичного некачественного масла может сказаться на работе механизма, вызывая сбои и приводя к его износу. Часто встречаемые поломки в АКПП DSG-6 включают изношенные шестерни передач, поврежденные оси сателлитов и подшивающиеся подшипники дифференциала. Если начали проявляться рывки при движении, значит, на трансмиссию уже оказывается давление, и возможны более серьезные поломки.
Крупные и распространенные проблемы, связанные с АКПП DSG-6:
С одной стороны, автоматическая коробка передач DSG-7 имеет простую конструкцию. В ее основе лежит механическая коробка скоростей, управление которой происходит посредством электроники.
АКПП DSG-7 облагает двумя сцеплениями. Данный момент говорит о том, что коробка обладает сложной гидравликой, софтом и высокотехнологичной конструкцией.
Неисправности в коробке передач ДСГ 7 могут происходить, если автовладелец слишком часто переключает передачи во время движения на авто. Данная ситуация может возникнуть при эксплуатации автомобиля в городских условиях, где часто происходят пробки на дорогах. При выполнении резких маневров и быстрого старта в коробках передач DSG-7 DQ200, DQ500, DL501 могут возникать поломки и трансмиссия просто выйдет из строя.
Данный момент можно расценивать, как недоработку, так как коробка передач ДСГ-7 разработана для обеспечения комфортного управления авто, в том числе и в городской среде.
Если Вы столкнулись с неисправностями в АКПП DSG-6 и DSG-7, Вы можете обратиться в автомобильный сервис АвтоБлиц в Москве. Квалифицированные мастера автомобильного сервиса АвтоБлиц помогут устранить неисправности в коробках «автомат» DSG-6 и DSG-7 по низким ценам с гарантией.
Консультант автосервиса АвтоБлиц ответит на все вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием автоматических коробок передач DSG-6 и DSG-7 в Москве.
Вместе с этим смотрят:
Список ошибок DSG